Гайд по карте Степи в World of Tanks, как играть на карте различными классами танков, тактика боя в Степях, куда прятать АРТ, ПТ САУ WOT. Природная зона степи России: где находится, карта, климат, почвы, флора и фауна Средние танки, как играть в WOT

Евразийская степь находятся в умеренном и субтропическом климатических поясах, и простирается на 8 тыс. км от Венгрии на западе через Украину, Россию и Среднюю до Маньчжурии на востоке. Степная зона России представляют собой равнинную местность, покрытую травянистой растительностью и практически лишенную деревьев, за исключением берегов рек. На степных почвах хорошо растут кустарники и множество видов трав.

Евразийская степь на карте Евразии/Wikipedia

Поскольку климат с запада на восток страны приобретает резко континентальный характер, меняется состав флоры и фауны. В степях России очень плодородные земли, поэтому большая часть территории была преобразована под сельскохозяйственные угодья. Деятельность человека привела к разрушению огромных участков девственной степи, а также сокращению численности уникальных видов растений и животных.

Географическое расположение и типы степей России

Зона степи на карте России

Степная зона России простирается от Черного моря до Алтая на юге страны. Визуальной северной границей является Тула, реки Кама и Белая. На юге степи доходят до Кавказских гор. Часть зоны лежит на , другая располагается на Западно-Сибирской. При движении с юга на восток степные ландшафты встречаются еще в котловинах Забайкалья. Зона степи граничит с лесостепью на севере, а также на юге. Природные условия на территории степи неодинаковые. Отсюда разница в составе растительного мира. В России существует 4 следующих типа степей:

  • Горные: степные земли Кавказа покрыты многочисленными видами трав, за исключением осоковых.
  • Луговые: занимают большую часть европейской России и Западную Сибирь. В этой ландшафтной зоне растет разнотравье и злаковые. Густой зеленый ковер оживляют яркие цветоносы.
  • Ковыльные: степи Оренбургской области покрывают разновидности ковыля.
  • Пустынные: перекати-поле, прутнянка и ковыль встречаются на землях Калмыкии. Растительный покров территории значительно пострадал от деятельности человека.

Климат степей

С юга на восток климат русской степи меняется с умеренно-континентального до резко-континентального. Средняя температура зимой на Восточно-Европейской равнине составляет -5°C. У границ Западно-Европейской равнины эти показатели снижаются до -30°C. Зимы малоснежные, часто дуют ветра.

Весна наступает резко, надвигаясь, благодаря воздушным массам, с юга и юго-запада. В конце марта столбик термометра поднимается до отметки 0°C. Снег быстро тает, новых осадков практически нет.

Температура летом составляет +25°C, большинство дней ясные и солнечные. Осадки приходятся именно на теплое время года, их выпадает не менее 400 мм. Степи характеризуются засушливостью. Суховеи иссушают почву, приводят к эрозии, образуют овраги. Резкий перепад суточных температур на 15°C роднит степи с пустынями. Степная осень продолжительная, ветров практически нет, до ноября средняя температура составляет около 0°C.

Степи на юге России более мягкие благодаря южным ветрам. Ветер с юга приносит влажный воздух, который смягчает зимы и снижает летнюю жару. Зимой в южных областях часто случаются циклоны, а летом в долинах рек образуются туманы.

Степи на западе имеют более суровый климат, зимой, при температуре -50°C почва промерзает на 100 см. Снега выпадает мало, почти никогда не бывает оттепелей. Снежный покров сходит в середине апреля. Лето, продолжительностью три месяца, наступает в мае. Первые заморозки случаются в октябре, через месяц начинается зима.

Растительный и животный мир

Основной покров степи составляют злаковые культуры, растущие пучками, между которыми виднеется земля. Травы хорошо переносят жару и засуху. Некоторые из них сворачивают листву, чтобы избежать испарения. Чаще остальных растений встречается ковыль. Его размер зависит от региона произрастания. Не менее распространен в степи род злаков Тонконог. Колосовидные метелки многолетников являются кормом для животных.

Большинство растений имеет темный окрас листвы, спасающий от лишнего испарения влаги. В степях произрастает ирис карликовый, шалфей луговой, кермек, астрагал, лабазник, шпажник, полынь. Огромное значение играют медоносы: донник, люцерна, гречиха, фацелия, пустырник и подсолнечник.

Фауну степной зоны России нельзя назвать разнообразной. Крупным животным негде спрятаться, поэтому здесь встречаются небольшие зверьки: суслики, сурки, хомяки, тушканчики и ежики. питается степная лисица. Мелкие животные служат пищей для волков, диких котов и хорьков. Среди хищных птиц распространены совы, ястребы, луни и канюки. Кроме них, в степях обитают утки, дрофы, журавли и цапли. В степной зоне можно встретить земноводных и рептилий: лягушек, жаб, ящериц и змей. Степные антилопы, сайгаки, живут стадами, и приспособились долгое время обходиться без воды.

Почвы

Чернозем сформировался под воздействием высоких температур и пониженной влажности. Он отличается высокой плодородностью. В верхних слоях активно формируется гумус. Его горизонт в районе Кубани достигает 100 см. Южнее, из-за засухи, часто встречаются засоленные и солончаковые почвы. Во многих районах на поверхности активно протекает процесс эрозии. В условиях засухи можно наблюдать вымывание из верхнего слоя кальция, магния и натрия. В черноземе содержатся миллиарды полезных . Распаханные земли степей дают 80% от всей земледельческой продукции России.

Хозяйственная деятельность

Первые поселенцы степей занимались скотоводством. Затем люди начали активно распахивать земли и засеивать их. Сегодня на этих территориях выращивают кукурузу, пшеницу, подсолнечник и рис. Обилие света и тепла позволяют растить бахчевые культуры, дыни и арбузы. На юге часть земель отведена под виноградники.

Травяной покров - это отличная кормовая база для скота. В степной зоне занимаются разведением птицы, овец, свиней и коров. В крупных городах работают заводы. Рельеф позволяет отстраивать длинные автомагистрали. Степи плотно населены, большие города соседствуют с малонаселенными деревнями.

Экологические проблемы степей России

Деятельность человека, водная и ветровая эрозия приводят к опустыниванию степей. Земля становится непригодной для выращивания урожая, снижается плодородие почв. Из-за сокращения растительности на спад идут популяция животных. В борьбе за урожай человек применяет удобрения, которые загрязняют хрупкую . Искусственный полив приводит к засолению грунта.

Чтобы сохранить уникальный степи, необходимо усилить меры по защите редких растений и животных, создать новые заповедные территории. На охраняемых территориях уязвимые виды смогут быстрее восстановится. Степи России еще можно сберечь, но для этого необходимы совместные усилия государства и гражданского общества.

Степи – открытая карта летнего типа в World of Tanks. Перепады высот практически отсутствуют, вся территория карты представлена равниной. Лишь в некоторых местах наблюдается легкая холмистость местности. Все это способствует комфортной игре на САУ. Впрочем, медлительным машинам не стоит чрезмерно опасаться «чемоданов» от арты – если грамотно перемещаться по выбранному направлению атаки вражеской артиллерии будет достаточно тяжело совершить результативный отстрел. На карте доступно 2 режима боя: стандартный и встречный.

Выделяют 3 основных направления:

Аллея;
- поле;
- камни.

Теперь поговорим подробней о тактике ведения боя на карте Степи по всем направлениям для стандартного и встречного режима.

Аллея

Стандартный бой

Аллея является одним из важнейших направлений на карте. В качестве направления для атаки она предпочтительна для СТ и быстрых ТТ, а иногда и для ПТ. Несмотря на то, что данное направление является легко простреливаемым для артиллерии, «артобратки» не очень любят отстреливаться по алее – танки здесь постоянно двигаются и маневрируют, а легкие перепады высоты дополнительно усложняют прицеливание.

Залогом победы на данном направлении является не только численное превосходство союзников, но и грамотность действий. Подлавливание противников на их же ошибках и сохранение собственных хп – это и есть главное правило успешных действий на аллее.

Встречный бой

Во встречном бою в центре аллеи расположен круг захвата базы. Очень часто союзники и вовсе не направляются сюда, так как респауны обеих команд расположены на другой половине карты. Это категорическая ошибка, так как вовсе необязательно уничтожать всех противников, когда группой из 3-4-х танков можно быстро захватить базу. Помимо этого, оставив это направление без внимания, можно допустить противников к базе, которую они могут успеть захватить до вашего возвращения.

Во встречном режиме боя тактика действий на аллее не меняется, увеличивается лишь значение данного направления. Никогда не допускайте ситуаций, когда на аллее нет ни одного союзника, иначе вы рискуете очень быстро и досадно проиграть.

Поле

Стандартный бой

Поле на степях разделено дорогой от одного респауна к другому. Сама дорога расположена в низине, и надежно скрыта от прострела с респауна и холмов около него. Поле зачастую используется легкими танками для подсвета вражеского респа и прорывов к арте. Так же, ближе к середине боя поле может быть использовано средними танками для захода в тыл атакующей группе на камнях или алле.

Что бы обезопасить свои тылы и союзную арту вашим ПТ-шкам следует занять холмы. Это идеальная позиция для них – они могут спрятаться в случае засвета, а заросли кустарников позволят заметить и поразить противника еще до собственного обнаружения. Такая тактика действий позволяет если не полностью предотвратить заход противников в тыл, то, по крайней мере, минимизировать потери.

Встречный бой

Во встречном бою тактика действий на поле аналогична. Стоит лишь отметить, что во «встречке» активность действий на холмах и поле значительно ниже, чем в стандартном бою.

Камни

Стандартный бой

Это излюбленное место стычек ТТ и бронированных машин. Нагромождение огромных валунов на данном направлении в значительной мере помогает избегать «чемоданов» от вражеской арты. Залогом успеха на данном направлении является грамотность позиционных действий, поддержка союзных САУ, а так же грамотное вытанковывание и нанесение урона противникам.

Встречный бой

Во встречном бою тактика действий на данном направлении аналогична. Стоит лишь отметить, что важность данного направления понижается и ему не стоит уделять слишком много внимания.

Подведем итоги

Степи – стандартная карта открытого типа в World of Tanks. Успех на ней во многом зависит от САУ, а так же от грамотных действий союзников на каждом из направлений. Главное на степях – никогда не бросать какое-то из направлений, так как на этой карте это может привести к катастрофическим последствиям и поражению.

Надеюсь, вам понравился этот небольшой гайд!

гайд по карте Степи в World of Tanks, как играть на карте различными классами танков, тактика боя в Степях, куда

Прятать АРТ, ПТ САУ WOT.

Как показывает практика, «в рандоме» игроки не всегда понимают куда требуется ехать на конкретно взятой карте и, что именно нужно делать там, куда они приехали. Мы не обещаем, что после прочтения этой статьи вы сразу научитесь «вытаскивать бой» в одиночку против 15 противников, но ориентироваться на карте вам станет намного легче.

«Степи», как и «Малиновка», является одной из старейших карт в игре. Стоит заметить, что карта за все время претерпела минимум изменений, что говорит о ее неплохой сбалансированности.

Для начала давайте взгляните на саму карту:


На ней можно выделить следующие основные зоны:
1. «Камни»; 2. «Центр»(кишка); 3. «Овраг» 4. «Деф»; 5. «Поле»

Итак. Рассмотрим карту подробнее. Как мы видим карта условно разделена на 2 части «дорогой» (2) идущей по центру от одной базы к другой. Условно назовем ее «Центр» и объединим в это понятие не только саму дорогу, но и прилегающие к ней «поля». Левый фланг представляет собой углубление относительно поля. В этом углублении в достатке находятся всевозможные укрытия в виде скал, за которыми ваши танки смогут уверенно прятаться. Стоит отметить, подобных укрытий при разъезде и с верхней и с
нижней базы хватает, и никакая база в данном случае не является откровенно «слабой». Это направление является преимущественно местом игры ТТ, СТ либо ПТ. Для ПТ на этом фланге есть отличные, защищенные складками местности позиции для стрельбы по засвету, для ТТ - возможность практически в «клинче» выцеливать слабые места противников, а перезарядку пережидать прячась за камнями. СТ же, объединившись в группы могут оказывать помощь тяжелым танкам.Стоит отметить, что это направление является довольно опасным для СТ, т.к. укрытия расположены таким образом, что любой выезд из за них хорошо простреливается, особенно если ПТ уже заняли (а они скорее всего уже заняли) свои позиции. Как правило встреча ТТ и СТ обеих команд происходит ближе к центру этого направления.

В целом на этом направлении решающая роль отведена именно тяжелым танкам, и выиграв это направление у ТТ противника на пути к базе останутся только позиции ПТ-САУ, которые можно уничтожить либо навязав им ближний бой, либо с помощью артиллерии, которая при правильном размещении легко простреливает эти позиции. Центральное направление - место на котором проводят свое время легкие танки, свои главные качества, скорость, незаметность и маневренность, в полной мере, они смогут реализовать именно на прямой дороге от базы к базе. В самом начале боя именно этому направлению уделяется самое пристальное внимание. Обычно засвет по центру происходит в самом начале боя, он может проходить как через дорогу по центру (попытка прорваться на саму базу, активный свет), так и на поле, когда ЛТ совершив круг почета и засветив противника могут вернуться (или не вернуться) на свою базу(как вариант - используя складки местности - остаться на поле в роли пассивного света, но такой вариант «прокатывает» довольно редко). Для теплой встречи светляков, пытающихся прорваться по центру на базе как правило остаются несколько танков или ПТ, которые укрываясь от засвета кустарниками и камнями, должны сделать жизнь светляка как можно короче.

Оборона на карте Степи в WOT

В целом играя на светляке ваша задача состоит в следующем:
1. подсвет в самом начале боя, для выяснения, куда и в каком количестве направились силы противника,
2. по возможности уничтожение вражеской артиллерии. Стоит отметить, что спустя некоторое время после начала боя, проход через центр оказывается не таким сложным как в его начале.

Третьим направлением является овраг, который не отличается обилием укрытий. Проезжая по склону оврага вы сможете более или менее защитить себя от обстрела артиллерии. Само по себе это направление является очень удобным для ПТ и тяжелых
танков. Укрытий на этом фланге мало, атаки встречать приходится как правило «лбом», а если защита на вашей базе не дремлет - заход с фланга вам практически не грозит. Стоит отметить, что верхняя база является более удобной на этом направлении при
игре за ПТ (стоянка в верхней части тропинки на этом направлении), с этой позиции вы сможете по засвету союзных танков уверенно отстреливать наступающих противников, без боязни получить СТ//1Т у себя за спиной. Верхняя же часть оврага является очень удобной для игры на маневренных СТ, складки местности позволяют им частично избегать огня вражеской обороны, а удача на этом направлении будет зависеть именно от того, насколько качественно средние танки выполнят свою работу. Очень интересным тактическим ходом (правда очень редким) является такой способ обороны на этом фланге: танки занимают оборону со стороны свой базы в самом начале оврага и встречают «гостей», которые забираясь в гору, в силу не безграничного УВН своего орудия просто не смогут отстреливаться по вам. подставляясь под ваш огонь. Но вас должно быть достаточно для реализации преимущества первого выстрела., но тут есть свой минус: вражеские танки могут не разменивать ХП, и просто светить вас для своей артиллерии.

Вкратце рассмотрим действия на этой карте для конкретных типов танков:

Действия легких танков в степях

С одной стороны, Степи - открытая локация и у лёгких танков есть пространство для маневра. С другой стороны, местность в центре карты ровная, как стол, и лёгкий танк, пусть даже и идущий на полном ходу, достаточно легко подбить. Поэтому лёгкие танки часто идут по «центру», где нередко сталкиваются с разведчиками противника. В таких условиях, очень часто происходит размен - ЛТ уничтожают друг друга, так никого и не обнаружив. Опытные игроки чаще идут на фланг либо прячутся за камни в квадратах ЕЗ, Е5, Е7.

Средние танки, как играть в WOT


Средние танки обычно собираются в группу и вместе идут по оврагу. Скорее всего их
там встретят СТ противника, но в случае, если сопротивление слабое, кулак из средних танков способен смять фланг, уничтожить артиллерию и выйти в тыл противнику. В случае если противник оголил центр, возможен проход СТ через «центр». Перехват вражеских ЛТ, идущих через центр на первой минуте боя - также входит в зону ответственности средних танков.

Техника игры тяжёлыми танками в степях WOT


Стандартный маршрут тяжелых танков пролегает через «камни». Тут они вступают в
перестрелку. Скалы в этой области дают хорошее укрытие от артиллерии, но танки
очень уязвимы в момент выезда для выстрела и когда перемещаются от укрытия к
укрытию.

как играть ПТ САУ на карте степи WOT

Тут все просто, ПТ САУ традиционно занимают позиции на базе среди валунов («деф»).
Оттуда они простреливают все поле и выезд из «кишки». ПТ САУ также могут поддержать союзников на флангах.

где спрятать APT САУ в степи World of Tanks

На северной базе артиллерия переезжает за железную дорогу. Свободного пространства там не очень много, но насыпь хорошо защищает от засвета и огня с поля. На южной базе места гораздо больше, но там не так безопасно. Легкий танк, прорвавшийся через «кишку», гарантированно обнаруживает всю технику в центральной зоне, поэтому САУ часто перемещаются на фланги. Особенно любим игроками угол в районе квадрата К10.

Приветствую вас, дорогие гости игрового сайта сайт . Сегодня мы будем рассказывать вам о карте World Of Tanks - Степи . Из нашего гайда вы узнаете все игровые нюансы этой карты. Приятного вам времяпрепровождения.

Общая информация.


Картинка 1. Миникарта стандартного боя.


Картинка 2. Миникарта встречного боя.

Карта wot Степи - это

  • Одна из самых перекопанных локаций в нашей игре. Рельеф карты очень чувствителен к танкам с плохими углами вертикальной наводки.
  • Выполнена в пустынном стиле. Но, почему-то, разработчиками она отнесена к летним картам. Здесь используется летний камуфляж.
  • Достаточно открыта, крайне мало укрытий. В основном, все укрытия на этой локации - это неровности местности.
  • Карта большая, размер 1000*1000 метров. Практически все пространство Степей может быть использовано для игры.
  • Карта Степи wot введена в игру давно, в патче 0.6.4. Серьезных изменений здесь не было.
  • На карте доступны два режима случайных боев - стандартный бой и встречный бой. Уровни боев 4 - 11.

Перейдем к рассмотрению основных элементов карты.


Картинка 3. Условные обозначения.

  1. Железная дорога и область за ней. Этот участок карты находится в самом верху карты и "принадлежит" изначально команде верхнего респауна. Здесь, как правило, прячутся артиллеристы. Сама железная дорога образует невысокий холмик, который, тем не менее, дает некую защиту.
  2. Камни разбросаны по всей карте и являются, по большому счету, единственными укрытиями. В районах камней расположены кусты и холмики, что облегчает жизнь любым танкам: кусты вас маскируют, а за холмик можно откатиться в случае засвета. Обычно позиции на камнях используются ПТ-САУ, но ход боя зачастую путает все условности: камни из оборонительной позиции превращаются в рубеж наступления, а отступающие танки двигаются от одних камней к другим. Таким образом, можно говорить, что изначально камни могут использоваться лишь ПТ-САУ для дальних прострелов из кустов, а остальные классы техники должны заниматься своими прямыми обязанностями. Далее в ходе боя - действовать по обстановке.
  3. Левый фланг - это те же камни, расположенные в самом центре левой части карты. Здесь ведутся бои за левый фланг, причем здесь лучше всего себя будут чувствовать тяжелые танки и бронированные ПТ-САУ. В режиме встречного боя на этой позиции происходят самые ожесточенные бои ввиду специфического расположения респаунов. На карте wot Степи оба фланга одинаково важны и имеют одинаковые возможности. Через какой именно фланг будет давить ваша команда не важно.
  4. Центр карты - это узкая грунтовая дорога, пролегающая в углублении. Кроме этого, здесь есть несколько укромных камней, за которыми можно спрятаться от врагов. Таким образом, эта часть карты недоступна для прострелов с флангов, а камни вас укроют от прострелов с вражеской базы. Центральная дорога, пожалуй, это самый разнообразный и вариативный участок карты. Здесь можно устраивать внезапные прорывы к вражеским позициям, но обычно она используется лишь светляками для подсвета.
  5. Базы на этой карте полностью открыты, в пределах круга нет ни одного укрытия. 5.а и 5.б - это базы в режиме стандартного боя, 5.в - база в режиме встречного боя.
  6. Правый фланг . Огромный участок карты с сильно перекопанной местностью. Условно его можно разделить на два этажа. Верхний этаж находится левее, нижний этаж - правее. Рельеф крайне сложный на обоих этажах и танкам с плохими углами вертикальной наводки из-за этого здесь будет крайне сложно. На правом фланге отсутствуют укрытия от артиллерии. В связи с вышеперечисленным можно сделать вывод, что вести бои тут могут танки с хорошими увн, небольшие по размерам, быстрые и маневренные.
  7. Центральная равнина . Большой участок карты, не представляющий практически никакой ценности для геймплея. Любой танк, выехавший сюда, будет очень быстро уничтожен. Единственная ценность на центральной равнине - это два уютных камня с кустами, где могут встать светляки (они выделены овалами).

Рассмотрим, как играть на карте Степи wot.


Картинка 4. Позиции и направления в стандартном бою.

Тактика на карте Степи не блещет многообразием и в каждом бою она будет одинаковой:

  • Тяжело бронированные танки и ПТ-САУ занимают левый фланг, ведут там бои с вражескими силами. Здесь есть кое-какие укрытия от "чемоданов" артиллерии и высокие камни от которых можно "танковать". Их направление показано красным цветом.
  • Легкие танки едут в центральную низину (желтый цвет), занимают там позиции и выжидают удобный момент для прорыва к вражеской артиллерии. Время от времени имеет смысл выезжать на поверхность для подсвета. Так же удобная позиция для подсвета будет возле камне на равнине.
  • Быстрые танки едут на правый фланг и борются там с противниками. Крайне сложное направление, но наиболее интересное и динамичное. Это направление выделено синим цветом.
  • Типичные позиции для ПТ-САУ обозначены фиолетовым цветом. Однако, в этих позициях есть смысл лишь в начале боя, после отсюда уже не постреляешь.
  • Крайне важную роль на этой карте играет артиллерия, но укромных позиций для них здесь нет. Те немногие позиции, которые предоставляют хоть какую-то защиту обозначены коричневым цветом.


Картинка 5. Позиции и направления во встречном бою.

Степи в режиме встречного боя не сильно отличаются от стандарта, но имеют респауны команд в других местах, ближе к левому флангу, но это вас не должно путать и стоит придерживаться стандартной тактике.

Однако, имейте в виду, что ехать с правого фланга до базы очень далеко и, если вы не будете контролировать ситуацию в районе базы, то можете проиграть по захвату. Такая ситуация в режиме встречки на карте Степи бывает очень часто: быстрых танков не достаточно, а тяжелые и медленные танки попросту не успевают доехать и сбить захват.

В заключении.

Карта Степи world of tanks не самая интересная и вариативная, здесь каждый бой проходит по одному и тому же сценарию, а придумать что-то новенькое получается далеко не всегда. Кроме этого, на Степях крайне важную роль играют артиллеристы и та команда, в которой они стреляют точнее, скорее всего победит. Если говорить простым языком, то карта скучная, нудная и не интересная, хотя и не самая плохая в игре.

На этом мы заканчиваем данный обзор и прощаемся с вами до скорых встреч.

Квадрат А2 (верхний респ)

На мой взгляд, одна из самых крутых точек в игре. В этом районе находится казалось-бы неприступная гора, на которую на самом деле довольно просто заехать. А на горе находится своего рода ковшик, который вас полностью скрывает от засвета снизу. Кроме того эта точка находится на высоте примерно 50 метров над уровнем земли, а это значит вы сможете легче кидать фугасы за камни. Однако что бы занять эту точку вам понадобится около минуты, поэтому если у врага шустрый свет есть шанс попасть в засвет в самом начале боя. Однако, заняв позицию, вам абсолютно не стоит боятся охотников за артой, потому что мы находимся глубоко в тылу, а среди врагов мало дураков согласных ехать по затяжному подъёму под огнём всей команды. Кроме того многие игроки даже не знают что туда можно заехать. С земли нас можно засветить только в упор. Лично меня там так ни разу и не засветили вообще. Бывали даже такие смешные случаи, когда вся команда приезжала захватывать базу, а я их стрелял как в тире.

Высоко сижу, далеко гляжу.


Примерно так мой танк видно с горы. Засвет невозможен технически.

Плюсы: эта точка сама по себе абсолютный плюс

Минусы: скрывающие нас горбики мешают стрелять на дистанцию ближе 300 метров, однако проблема решается наездом задним катком на горбик. Позиция достаточно тесная и сменить ее по ходу боя очень проблематично, поэтому если вражеский артиллерист решит порыбачить и увидит ваш трассер, есть большой шанс оказаться на крючке у рыболова.

Квадрат J2 (нижний респ)

С нижнего респа таких вкусных точек как на А2 к сожалению нет. Однако эта точка хороша тем, что позволяет вести огонь на дистанцию от 250 метров, оставаясь при этом за бугром относительно противника. Бояться стоит только светляков прорвавшихся через центр.


Так и стоим. Черным подведены края холмов, что бы вам легче было понять как они меня прячут. В красной зоне находится противник.


Минимальная дистанция огня 260 метров, можно и ближе сделать если отъедете назад. Однако помните – дальше от горы – больше риска.

Плюсы: свет к вам незамеченным не подберётся – на всех направлениях его ждёт засвет, - это значит, у вас будет больше времени на реакцию. В случае засвета можно спрятаться под гору от вражеской артиллерии. Легко сменить позицию.

Минусы: риск случайного засвета, гора может заслонять большую часть карты.



error: Контент защищен !!