Лучшее одноручное оружие в Skyrim — как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи. Лучшее оружие и броня Skyrim Special Edition Мощный выстрел ★

Итак, все мы в курсе, что по мере прокачки наш довакин получает очки умений. Теперь попробуем разобраться, куда же их вложить, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые уровни.

Внимание! этот текст - перевод официального англоязычного гайда, ориентированный на пользователей локализованной версии. То есть названия навыков и перков переведены в соответствии с официальным переводом. Если вы любитель оригинала - советую и гайд в оригинале читать.

★ Этот значок означает, что с точки зрения составителя официального гайда этот перк интереснее других. Так это или нет - ему виднее

Также по каждому навыку есть его краткое описание. По большей части оно написано в духе Капитана Очевидности. Так что если вы понимаете, что собой представляет навык и от чего он повышается - смело пропускайте весь текст в начале спойлера (названия навыков выделены - не промахнетесь).

Кузнечное дело

Можно вложить 10 очков умений.

Кузнечное дело - ремесло, позволяющее создавать и улучшать оружие и броню. Чтобы заняться этим вам потребуется кузница (создание), верстак (улучшение брони) или точильный камень (улучшение оружия). Любые произведенные с помощью этих предметов действия повысят ваш навык кузнечного дела на индивидуальную величину, зависящую от сложности предмета.

Для максимально быстрой прокачки навыка создатели рекомендуют не только создавать оружие и броню, но и сразу же улучшать их.

Хотя балансом и не пахнет - ковать копеечные кинжалы с минимальными требованиями к ресурсам (1 железный слиток, 1 полоски кожи) выгоднее, чем дорогие сеты брони. Поэтому настоящий манчкин затарится несколькими тоннами железных слитков и мешком ремешков, после чего легко и быстро апнет умение до максимума. (здесь и далее - прим. переводчика)

Железные и кожаные предметы доступны изначально, остальные открываются по мере изучения перков. Также сразу доступно улучшение любых предметов, однако изначально оно будет не так эффективно.

Добыча руды, плавка металла и выделка кож позволяют создавать материалы для крафта самостоятелно, но уровень навыка не увеличивают. Также кузнечное дело полезно для развития навыка зачарование, так как может обеспечить начинающего колдуна рабочим материалом.

Выбор ветки перков связан с тем, какой тип брони вы предпочитаете: легкую или тяжелую.

1. Стальные доспехи

Позволяет создавать стальные доспехи и оружие, увеличивает качество улучшения всех предметов.

Требования: Кузнечное дело 20

2. Кузнец-волшебник ★

Позволяет улучшать зачарованные предметы.

Требования: Кузнечное дело 60

Едва ли не самый востребованный перк. Без него уникальные предметы с недоступными для игрока чарами будут довольно быстро становиться бесполезным хламом. Также позволяет ощутимо поднять продажную цену ненужного артефакта.

3. Эльфийская броня

Позволяет создание эльфийской брони и оружия, увеличивает качество улучшения всех предметов.

Требования: Кузнечное дело 40, Стальная броня

4. Сложные типы брони

Позволяет создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи, увеличивает качество улучшения всех предметов.

Требования: Кузнечное дело 50, Эльфийская броня

5. Стеклянные доспехи

Ну вы поняли, да? Описание стандартное, так что повторять смысла не вижу.

Требования: Кузнечное дело 70, Сложные типы брони

6. Двемерские доспехи ★

Требования: Кузнечное дело 30, Стальные доспехи

Весьма интересный в плане прокачки и пополнения кошелька перк - двемерских руин довольно много, и различного металлолома в них порядком. Если ваш герой физически крепок - можно совместить прокачку навыка (более быструю, ведь двемерские предметы считаются более сложными чем железные) с ощутимым пополнением кошелька.

Не поленитесь перед походом в руины посмотреть (или выписать на бумажку, он довольно большой) в плавильне список материалов для двемерских металлических слитков, ведь не весь металлолом одинаково полезен. А тащить в город железяку в 25 фунтов весом и узнать, что ее можно только продать за жалкие 30 монет - обидно.

7. Орочьи доспехи

Требования: Кузнечное дело 50, Двемерские доспехи

8. Эбонитовые доспехи

Требования: Кузнечное дело 80, Орочьи доспехи

9. Даэдрические доспехи

Требования: Кузнечное дело 90, Эбонитовые доспехи

Даэдрическая экипировка в магазинах не продается, так что получить ее можно двумя способами: создать или найти в мире.

10. Драконьи доспехи

Аналогично предыдущим, но нового оружия не будет - только доспехи.

Требования: Кузнечное дело 100, Стеклянные доспехи или Даэдрические доспехи

Ни драконья чешуйчатая броня, ни драконья панцирная броня (легкая и тяжелая, соответственно) в магазинах не продается. Так что получить ее можно опять же двумя способами: создать или найти.

Тяжелая броня

Можно вложить 12 очков умений.

Тяжелая броня повышает эффективность следующех доспехов: железных, стальных, двемерских, орочьих, эбонитовых, даэдрических и драконьих панцирных. Эти виды брони великолепно защищают, но имеют большой вес и замедляют персонажа. Лучие виды брони являются большой редкостью, поэтому простейший способ добыть их - поднять до соответствующего уровня кузнечное дело и создать самостоятельно.

Данный навык повышается каждый раз, когда вы получаете урон от холодного оружия. Величина прибавки зависит от количества входящего урона, если на персонаже одета броня разных типов - урон для роста навыков делится пропорционально количеству предметов каждого типа. Поэтому желательно не пытаться сфокусироваться только на ней.

Дерево перков тяжелой брони делится на две ветки: левая содержит перки, способные дать тактическое преимущество в определенных ситуациях, правая увеличивает эффективность брони полного комплекта тяжелой брони в бою (шлем, кираса, перчатки, ботинки).

Атаки без оружия не увеличивают ни один из навыков, однако могут быть интересны с точки зрения отыгрыша роли, особенно Каджитам (расовая особенность «Когти» продолжает работать). Также этот перк сильно упрощает драки.

7. Хорошая экипировка ★

Полный комплект тяжелой брони дает дополнительный бонус к классу брони в 25%.

Требования: Тяжелая броня 30, Джаггернаут 1

Бонус складывается с эффектом других перков. Весьма желателен для всех персонажей, специализирующихся на тяжелой броне.

8. Мягкая подбивка

Уменьшает на 50% урон от падения с высоты при ношении полного комплекта..

Требования: Тяжелая броня 50, Стальные кулаки

Теперь сорваться со скалы при исследовании мира не так опасно для здоровья.

9. Центр тяжести

При использовании полного комплекта вы теряете равновесие на 50% реже.

Требования: Тяжелая броня 50, Хорошая экипировка

10. Упорная тренировка

Тяжелая броня, экипированная на персонажа, ничего не весит и не замедляет движений.

Требования: Тяжелая броня 70, Мягкая подбивка

Тот же эффект можно получить, если найти соответствующий камень-хранитель.

11. Полный комплект

Дает дополнительно 25% к классу брони, если надет полный сет брони одного типа.

Требования: Тяжелая броня 70, Центр тяжести

Складывается с другими перками. Найти полный сет драконьей или даэдрической брони непросто, по крайней мере если у вас не развито кузнечное дело.

12. Отражение ударов

Дает шанс в 10% на отражение урона в ближнем бою обратно врагу, если одет полный комплект тяжелой брони.

Требования: Тяжелая броня 100, Полный комплект

Блокирование

Можно вложить 13 очков умений.

Блокирование позволяет защищаться от вражеских ударов с помощью щита или оружия. Уровень навыка влияет на количество поглощаемого урона и то, насколько часто вы теряете равновесие при блокировании удара.

Навык повышается при каждом успешном блокировании (зависит от общего урона) и при толчках щитом или оружинем.

Внимание: блокирование не обязательно требует щит, навык и перки работают и при блокировании оружием. Но если вы используете оружие или магию в левой руке, то блокирование становится невозможным.

В дереве перков левая часть отвечает за снижение урона (требуется щит), а правая - на атакующем применении блоков.

1-5. Щитоносец (5 уровней)

Блокирование эффективнее на 20/25/30/35/40%

Требования: Блокирование 0/20/40/60/80

6. Отбивание стрел

Щит при блокировании полностью поглощает урон стрел.

Полезен для борьбы с лучниками. Но не особенно эффективен: если врагов несколько, то вовремя закрыться щитом едва ли получится.

7. Силовой удар плашмя

Позволяет с силой толать врага во время блокирования.

Требования: Блокирование 30, Щитоносец 1

Толчок настолько силен, что враг может отправится в полет. Эффективное помолнение арсенала рукопашных атак, особенно если вы предпочитаете бой со щитом.

8. Быстрые рефлексы

Замедляет время при блокировании силовой атаки врага.

Требования: Блокирование 30, Щитоносец 1

Дает возможность уклониться или контратаковать противника.

9. Смертельный удар плашмя

Увеличивает урон от точков в 5 раз.

Требования: Блокирование 50, Силовой удар плашмя

Толчки не наносят серьезного урона, поэтому являются вспомогательным приемом. Даже несмотря на бонус, зарубить мечем все равно проще, чем забить щитом.

10. Защта от стихий ★

При блокировании щитом защита от огня, холода и электричесва возрастает на 50%.

Требования: Блокирование 50, Отбивание стрел

Упрощает схватки с боевыми магами. В комбинации с расовой особенностью бретонцев или перком Сопротивление магии (в навыке изменение) может дать абсолютную защиту от всех трех стихий.

11. Блок на бегу

При блокировании щитом скорость перемещения падает слабее.

Требования: Блокирование 70, Защта от стихий

Позволяет быстрее сократить дистанцию до лучника или мага, а также повышает дальность действия перка Живой молот.

12. Обезоруживание ★

При толчке можно обезоружить врага.

Требования: Блокирование 70, Смертельный удар плашмя

Дает шанс выбить оружие из рук врага, если нанести толчок во время проведения им силовой атаки. У врага обычно при себе есть запасное оружие (чаще всего меч или кинжал), менее эффективное по сравнению с основным, поэтому победить станет проще.

Этот перк можно заменить соответствующим криком.

13. Живой молот

Спринт в комбинации с блокированием щитом сбивает с ног большинство врагов.

Требования: Блокирование 100, Блок на бегу или Обезоруживание

Позволяет проложить путь сквозь толпу противников или выиграть время для передышки в жарком бою.

Двуручное оружие

Можно вложить 19 очков умений

Двуручное оружие повышает эффективность такого оружия, как двуручные мечи, секиры и боевые молоты. Повышение навыка происходит при каждом ударе и зависит от нанесенного урона (урон от зачарования не учитывается), количество ударов значения не имеет.

1-5. Варвар (5 уровней) ★

Увеличивает урон от двуручного оружия на 20/40/60/80/100%.

Требования: Двуручное оружие 0/20/40/60/80

Не зависит от используемого вида оружия, поэтому полезен для всех любителей тяжелых железяк.

6. Стойка чемпиона ★

Силовые атаки двуручным оружием требуют на 25% меньше выносливости.

Требования: Двуручное оружие 20, Варвар 1

Позволяет проводить силовые атаки чаще. Учитывая их разрушительную мощь, будет великолепным выбором.

7-9. Глубокие раны (3 уровня)

При атаках двуручным мечем есть 10/15/20% шанс нанести критический урон.

При критическом ударе урон возрастает на 50%. В среднем на уровне 1 урон возрастает на 5%, а на уровне 3 - на 15%. Тоже хорошо, но варвар лучше.

10-12. Расчленитель (3 уровня)

Атаки секирой наносят дополнительный урон от кровопотери.

Требования: Двуручное оружие 30/60/90, Варвар 1

Кровопотеря зависит урона секиры, но в основном каждый удар дает 1-3 единицы урона на 3-6 секунд. С ростом уровня эффект повышается. Является, по сути, аналогом яда с небольшой длительностью эффекта.

13-15. Крушитель черепов (3 уровня)

Атака молотом игнорирует 25/50/75% брони цели.

Требования: Двуручное оружие 30/60/90

16. Сокрушительный удар

Силовые атаки стоя дают бонус 25% к урону и шанс отрубить противнику голову.

17. Великий рывок

Требования: Двуручное оружие 50, Стойка чемпиона

Слабее, чем кажется из описания: двойной критический урон проходит только при первом ударе и (что важнее) сложен в исполнении. Зато для отыгрыша роли берсеркера бесценен.

18. Веерная атака

Силовая атака с движением в сторону наносит всем целям перед вами.

Требования: Двуручное оружие 70, Сокрушительный удар или Великий рывок

Незаменимо для истребления слабых, но многочисленных противников или свиты босса.

19. Мастер боевых искусств

Силовая атака с движением назад парализует врага с вероятностью 25%.

Требования: Двуручное оружие 100, Веерная атака

Одноручное оружие

Можно вложить 21 очко умений.

Одноручное оружие повышает эффективность такого оружия, как мечи, боевые топоры, булавы и кинжалы. Повышение навыка происходит при каждом ударе и зависит от нанесенного урона (урон от зачарования не учитывается), количество ударов значения не имеет. Так что убьете вы бандита 10 тычками кинжала или тремя ударами булавы- не важно.

Часть перков влияет только на определенный вид оружия, поэтому если вы используете все подряд - тратьте очки умений на более универсальные.

1-5. Сильная рука (5 уровней) ★

Одноручное оружие наносит на 20/40/60/80/100% больше урона.

Требования: Одноручное оружие 0/2040/60/80

Не зависит от используемого вида оружия, поэтому полезен для всех фехтовальщиков.

6. Боевая стойка ★

Силовые атаки требуют на 25% меньше выносливости.

Требования: Одноручное оружие 20, Сильная рука 1

Позволяет проводить силовые атаки чаще. Особенно полезен, если вы предпоситаете атаки с двух рук, так как великолепно сочетается с перками двойной вихрь и двойная мясорубка.

7-9. Мечник (3 уровня)

При атаках мечем есть 10/15/20% шанс нанести критический урон.

При критическом ударе урон возрастает на 50%. В среднем на уровне 1 урон возрастает на 5%, а на уровне 3 - на 15%. Тоже хорошо, но сильная рука лучше.

10-12. Костолом (3 уровня)

Атака булавой игнорирует 25/50/75% брони цели.

Требования: Одноручное оружие 30/60/90, Сильная рука 1

Бесполезен против небронироанных целей, но облегчает борьбу против тяжелобронированных противников. Например, большинства боссов.

13-15. Рубака (3 уровня)

Атаки топором наносят дополнительный урон от кровопотери.

Требования: Одноручное оружие 30/60/90, Сильная рука 1

Кровопотеря зависит урона топора, но в основном каждый удар дает 1-3 единицы урона на 3-6 секунд. С ростом уровня эффект повышается. Является, по сути, аналогом яда с небольшой длительностью эффекта.

16-17. Двойной вихрь (2 уровня)

Атака с двух рук на 20/35% быстрее.

Требования: Одноручное оружие 30/50, Сильная рука 1

18. Рывок

Позволяет проводить силовую атаку во время спринта. При этом наносится критический урон удваивается.

Слабее, чем кажется из описания: двойной критический урон проходит только при первом ударе и (что важнее) сложен в исполнении. Хотя в случае отыгрыша роли берсеркера с двумя мечами может быть полезен: перк мечник и оружие в обеих руках обеспечивают неплохой шанс критического удара.

19. Безжалостный удар

Силовые атаки стоя наносят на 25% больше урона.

Требования: Одноручное оружие 50, Боевая стойка

Дает ощутимый бонус к урону. Отрубание же головы годится только в качестве фаталити - срабатывает только при смерти врага (шанса на убийство с одного удара нет).

20. Двойная мясорубка ★

Силовая атака с двух рук наносит на 50% больше урона.

Требования: Одноручное оружие 70, Двойной вихрь 1

Великолепный перк, если ваш персонаж ориентирован на атаку с двух рук - эффект куда выше, чем в перков безжалостный удар и рывок (и к тому же складывается с ними обоими).

21. Парализующий удар

Силовая атака с движением назад в 25% случаев парализует врага..

Требования: Одноручное оружие 100, Безжалостный удар или Рывок

Стрельба

Можно вложить 16 очков умений

Стрельба повышает эффективность применения луков. Повышение навыка происходит при каждом попадании и зависит от нанесенного урона (урон от зачарования не учитывается, бонусный урон от стрелы учитывается), количество потраченных стрел значения не имеет. Если враг полностью блокирует стрелу, то повышения навыка не происходит.

1-5. Избыточное натяжение (5 уровней) ★

Луки наносят на 20/40/60/80/100% больше урона.

Единственный повышающий урон перк. Брать обязательно в первую очередь.

6-8. Критический выстрел (3 уровня)

Стрела с вероятностью 10/15/20% наносит критический урон.

Требования: Стрельба 30/60/90, Избыточное натяжение 1

При критическом ударе урон возрастает на 50%. В среднем на уровне 1 урон возрастает на 5%, а на уровне 3 - на 15%. Тоже хорошо, но избыточное натяжение лучше.

9. Орлиный взор ★

Нажатие клавиши «блок» во время прицеливания зумирует картинку.

Требования: Стрельба 30, Избыточное натяжение 1

Позволяет почувствовать себя снайпером. Особенно полезен в связке с навыком скрытности - теперь первый выстрел чаще будет становиться для врага последним.

10-11. Твердая рука (2 уровня)

Во время прицеливания с зумом время замедляется на 50/50%

Требования: Стрельба 40/60, Орлиный взор

Полезен для минимизации промаха из-за того, что цель не вовремя пошевелилась. Особенно полезен для стрельбы по летящим драконам (хотя упреждение брать нужно все равно).

12. Бережливый охотник

На трупах сохраняется в 2 раза больше ваших стрел.

Требования: Стрельба 50, Критический выстрел 1

Полезен только при использовании редких и дорогих стрел. Если же вы используете распрострененные (железные, стальные и т. п.), то есть куда более интересные варианты.

13. Мощный выстрел ★

Попадание стрелы заставляет пошатнуться всех противников, кроме самых крупных, в 50% случаев.

Требования: Стрельба 50, Орлиный взор

Весьма полезный навык: за время, пока враг восстановит равновесие, можно выпустить еще одну-две стрелы. Также при этом сбивается каст заклинаний и блок. Да и разорвать дистанцию, если враг подошел вплотную, для лучника лишним не будет.

14. Егерь

Скорость движения во время прицеливания падает слабее.

Требования: Стрельба 60, Бережливый охотник

15. Быстрая стрельба

Тетива натягивается на 30% быстрее.

Требования: Стрельба 70, Мощный выстрел

16. Снайпер

15% стрел парализуют жертву на 10 секунд.

Требования: Стрельба 100, Быстрая стрельба OR Егерь

Полезно на средней и близкой дистанции, так как позволяет легко добить беспомощного противника. И бессмысленно на дальних - парализованная жертва падает, а значит попасть в нее станет как минимум сложнее.

Одноручное оружие

Одноручное оружие (ориг. - "One-handed").
Мечи, кинжалы, боевые топоры и булавы будут работать гораздо эффективней с прокачанными перками этого навыка. Вы можете использовать одноручное оружие в обоих руках с любой комбинацией. Чем больше уровень навыка, тем больше урона с этим типом оружия.
Тем не менее одноручное оружие выгоднее использовать с заклинанием. Эта комбинация создает большой урон противнику.

Также весьма эффективно на высоком уровне сложности использовать только одно оружие или щит и меч. Возможность блокировать удары противника и наносить удары плашмя сильно продлевает жизнь.

Также навык владения Одноручным оружием и перки этой ветки увеличивают урон, который наносит когтями Вервольф.

Следующие расы имеют бонус к навыку Одноручное оружие:
+10 бонуса: Редгард
+5 бонуса: Имперец, Каджит, Норд, Орк

Перки

Сильная рука
(Требований нет) Одноручное оружие наносит на 20% больше урона.
(Навык=20) Одноручное оружие наносит на 40% больше урона.
(Навык=40) Одноручное оружие наносит на 60% больше урона.
(Навык=60) Одноручное оружие наносит на 80% больше урона.
(Навык=80) Одноручное оружие наносит вдвое больший урон.
Боевая стойка
(Навык=20, Сильная рука) Силовые атаки одноручным оружием расходуют на 25% меньше сил.
Рубака
(Навык=30, Сильная рука) Атаки одноручным топором наносят дополнительный урон от кровопотери.
(Навык=60) Атаки одноручным топором наносят больше дополнительного урона от кровопотери.
(Навык=90) Атаки одноручным топором наносят еще больше дополнительного урона от кровопотери.
Костолом
(Навык=30, Сильная рука) Атаки булавами игнорируют 25% брони.
(Навык=60) Атаки булавами игнорируют 50% брони.
(Навык=90) Атаки булавами игнорируют 75% брони.
Мечник
(Навык=30, Сильная рука) Атаки мечами с 10% вероятностью наносят критический урон.
(Навык=60) Атаки мечами с 15% вероятностью наносят больший критический урон.
(Навык=90) Атаки мечами с 20% вероятностью наносят еще больший критический урон.
Двойной вихрь
(Навык=30, Сильная рука) Атаки с двух рук на 20% быстрее.
(Навык=50) Атаки с двух рук на 35% быстрее.
Двойная мясорубка
(Навык=70, Двойной вихрь) Силовые атаки с двух рук наносят на 50% больше урона.
Безжалостный удар
(Навык=50, Боевая стойка) Силовые атаки стоя наносят 25% дополнительного урона с некоторым шансом отрубить противнику голову.
Рывок
(Навык=50, Боевая стойка) Вы можете провести силовую атаку одноручным оружием в спринте, нанеся двойной критический урон.
Парализующий удар
(Навык=100, Безжалостный удар ИЛИ Рывок) Силовая атака при движении назад парализует противника с вероятностью 25%.

Учителя

Специалист Амрен (Amren) Вайтран
Эксперт Атис (Athis) Вайтран, Йоррваскр
Мастер Вождь Бургук (Chief Burguk) Душник-Йал

Учебники

2920, Месяц Утренней звезды (т. 1) (2920, Morning Star, v1)
Дрифтшейд - Приют. На обеденном столе в комнате, где поднимается засов.
Северная сторожевая крепость. На полках за барной стойкой.
Пещера Заблудшее Эхо.
Логово плута.

Огонь и Тьма (Fire and Darkness)
Фолгунтур. На земле рядом с мёртвым искателем приключений.
Рифтен. Крысиная нора. Ищите в комнате Эсбена.
Данстарское убежище. На столе рядом с картой.

Этикет булавы (Mace Etiquette)
Говорящие холмы. На полке в комнате главаря.
Волундруд. На троне под висящим на стене церемониальным топором.
Форт Гринвол. В покоях капитана.
Оротхейм.

Ночь приходит в Сентинель (Night Falls on Sentinel)
Волундруд-Каирн старейшины. В ящике после Квенела.
Лагерь бандитов на северо-запад от Хелгена.

О важности места (The Importance of Where)
Висельная скала. Соратники, после превращения в Оборотня.
Ферма"Холодная Борозда", в доме. Рядом с Вайтраном.
Маркарт. Сторожевая башня, на столе в правой от входа комнате.
Висельная Скала. Перед комнатой боса.

Оружие играет несомненно главную роль в Скайриме, и поэтому с самого начала игры вам стоит определиться с типом вооружения, если вы не знаете, то оно бывает:

  • Одноручное (мечи, короткое, кинжалы, топоры)
  • Двуручное (секиры, алебарды, копья)
  • Стрелковое (арбалеты, луки)

В статье ГДЕ найти самое лучшее оружие в Скайриме мы подробно рассмотрим все возможные варианты получения именно атакующих типов оружия (стрелковое исключается, так как на нашем сайте в разделе Луки и Арбалеты, вы найдете такую же статью, о стрелковом оружии).

Давайте сразу же разъясним, что этот пост имеет сугубо информативный характер, то есть все ваши высказывания, имеющие негативный характер, будут проигнорированы, так как у каждого свои идеалы.

Мы рассматриваем только оригинальные (ванильные) виды оружия, все неофициальные моды и дополнения не учитываются!

Где найти самое лучшее оружие в Скайриме — по этапам

Начало игры

Для тех кто хочет с самого начала своей истории «нагибать» врагов, стоит задуматься о прохождении сюжетной линии за гильдию воров, так как в конце всех основных квестов, вас оснастят Соловьиным клинком , Соловьиным луком, и Соловьиной броней, и не малой суммой денег. А если использовать полностью весь этот комплект, то сразу же понимаешь что он просто идеален, так как имеет внушительные чары.

Следующим экспонатом станет меч «Призрачный клинок» , который можно получить убив Ансилвунда. Его особенность — это полное игнорирование брони противника, то есть не важно как он экипирован, в тяжелых или легких доспехах.

Также стоит упомянуть о топоре Окин и мече Эдуж. С их помощью, вам с легкостью можно будет одолеть довольно сильных врагов.

Средина прокачки

Теперь перейдем к более опытным игрокам. Многим понравится топор Вутрад который можно получить после прохождения цепочки квестов за Соратников, так как он в прямом смысле «убийственный».

После прохождения квестов за одного из Принцев Даэдра, вы получите Бритву Меренуса . Она имеет форма кинжала, и 5% шанс на мгновенное убийство врага. Особенно если взять ее в правую руку, и использовать как вспомогательное, то атакуя к примеру обычный мечом, без зачарования, вы также имеете шанс убить противника за один удар.

Пик прокачки

После выполнения множества квестов, вам понадобится действительно хорошее оружие. К примеру посох Роза Сангвина отлично пригодится тем игрокам, кто не прокачивал древо магии, так как он может призывать Даэдра, которые будут сражаться на вашей стороне.

Для тех кто любит охотится на драконов, хорошо подойдет оружие Бич Драконов , так как он имеет дополнительный бонус в 25 едениц урона по ним.

Еще проверенным способом, является ковка оружия. Самым относительно хорошим базовым уроном обладает Даэдрическое и Драконье оружие . Но для их создания вам нужно хорошо прокачать Кузнечное дело (от 90 до 100).

Видео колонка где и как взять самое лучшее оружие в Скайриме

Где Взять Лучшее Базовое Оружие

Топ-10 самого мощного оружия (упоротый обзор)

Самое мощное оружие

В итоге нужно сказать что для каждого нужно подбирать лучшее оружие отдельно, и поэтому чтобы сказать какое оружие действительно лучшее, скажем следующее.

Самое лучшее оружие в Скайриме — это то оружие которое вас спасало уже не один раз, или просто выбирайте Даэдрик, качайте его, зачаровуйте и нагибайте весь этот многогранный мир! Спасибо за внимание, всем хорошего настроения!

Навыки Воина:

Двуручное оружие (Two-handed)


Описание:
Если вы выбрали сражение двуручным оружием, приготовьтесь к его медленной скорости атаки. Быстрее всего проходят удары мечом, ощутимо дольше происходит замах секирой, и целую вечность нужно заносить молот. Вместе с тем, огромный урон двуручного оружия трудно переоценить, кроме того им можно блокировать удары, но не так эффективно, как щитом, впрочем навык Блокирование на него также распространяется.
Доступные перки:

  • Варвар (5 степеней). Каждый ранг этого умения повышает урон от двуручного оружия на 20%, вплоть до 100%. Прокачивать обязательно.
  • Крушитель черепов (3 степени). Требование навыка: 30. Если помните, так назывался замечательный (и одноручный) молот в Morrowind. Если вы решили использовать тяжелый молот, качайте этот перк. Он улучшает пробиваемость вражеской брони.
  • Глубокие раны (3 степени). Требование навыка: 30. Увеличивает вероятность критического урона от двуручного меча.
  • Расчленитель (3 степени). Требование навыка: 30. Даёт секирам дополнительный урон от кровопотери.
  • Стойка чемпиона. Требование навыка: 20. Проходной перк, уменьшает расход запаса сил при силовых ударах на 25% (а только они и должны присутствовать в вашем арсенале).
  • Сокрушительный удар. Требование навыка: 50. Силовые атаки двуручным оружием наносят на 25% больше урона, плюс при некотором везении вы можете отрубить противнику голову.
  • Великий рывок. Требование навыка: 50. Вы бежите на врага в спринте, замахиваетесь силовой атакой и враг получает двойной критический урон. Отличный способ начала боя.
  • Веерная атака. Требование навыка: 70. Атаки с движением вбок наносят урон нескольким противникам перед вами. Не обязательный перк, особенно если вы решили не качать Мастер боевых искусств.
  • Мастер боевых искусств. Требование навыка: 100. Отступая и совершая силовую атаку, вы имеете 25% шанс парализовать противника. Но вспомните ли вы об этой возможности в горячке боя?


Одноручное оружие (One-handed)


Описание:
Старые добрые мечи, булавы и топоры. Урон у них ниже чем у двуручного оружия, зато выше скорость (хотя она точно также зависит от класса - меч, топор или булава) и возможностей больше. В Skyrim впервые стало возможным раздельное использование рук, и грех этим не воспользоваться. Можно в одну руку взять булаву, меч или топор, а в другую заклинание, щит, или другое одноручное оружие!
Доступные перки:

  • Сильная рука (5 степеней). С каждым новым уровнем этого перка, всё одноручное оружие будет наносить на 20% больше урона, вплоть до 100%. Качать все 5 степеней обязательно!
  • Рубака (3 степени). Требование навыка: 30. Качать только если вы точно будете использовать топоры. Тогда они будут наносить дополнительный урон от кровопотери.
  • Костолом (3 степени). Требование навыка: 30. Качать только если вы точно будете использовать булавы. Улучшает пробиваемость брони.
  • Мечник (3 степени). Требование навыка: 30. Качать только если вы точно будете использовать мечи. Увеличивает вероятность критического урона.
  • Двойной вихрь (2 степени). Требование навыка: 30. Качать если вы решили использовать сразу два одноручных оружия. Ускоряет скорость атаки с двух рук.
  • Двойная мясорубка. Требование навыка: 70. Обязательно качать, если вы используете оружие в двух руках. Силовые атаки наносят на 50% больше урона!
  • Боевая стойка. Требование навыка: 20. Проходной перк. Уменьшает расход запаса сил при силовых ударах на 25% (а только они и должны присутствовать в вашем арсенале).
  • Безжалостный удар. Требование навыка: 50. Силовые атаки одноручным оружием наносят на 25% больше урона, плюс при некотором везении вы можете отрубить противнику голову.
  • Рывок. Требование навыка: 50. Вы бежите на врага в спринте, замахиваетесь силовой атакой и враг получает двойной критический урон.
  • Парализующий удар. Требование навыка: 100. Отступая и совершая силовую атаку, вы имеете 25% шанс парализовать противника. Но вспомните ли вы об этой возможности в горячке боя?


Блокирование (Block)


Описание:
Использование щитов или двуручного оружия для защиты от ударов. Во время блока вы получаете значительно меньше урона. Доступные перки:

  • Щитоносец (5 степеней). Вы будете получать меньше урона при блоке. С первым уровнем на 20%, а с каждым последующим на 5%, вплоть до 40%.
  • Быстрые рефлексы. Требование навыка: 30. При удачном блоке время замедляется. Весьма сомнительный перк.
  • Силовой удар плашмя. Требование навыка: 30. Вы можете атаковать ударом плашмя прямо из блока.
  • Смертельный удар плашмя. Требование навыка: 50. Удары плашмя наносят в 5 раз больше урона!
  • Обезоруживание. Требование навыка: 70. При силовом ударе плашмя вы можете выбить оружие из рук противника.

Только для щита:

  • Отбивание стрел. Требование навыка: 30. Если стрела попадает в щит, она не наносит урона.
  • Защита от стихий. Требование навыка: 50. Защищаясь щитом вы получите 50% защиту от заклинаний огня, холода и молнии. Очень полезно против магов и драконов.
  • Блок на бегу. Требование навыка: 70. Теперь закрывшись щитом вы сможете передвигаться!
  • Живой молот. Требование навыка: 100. Закрывшись щитом в спринте вы можете сбивать противников с ног, чтобы потом быстро атаковать, пока те беззащитны.


Стрельба (Archery)


Описание:
Стрельба из лука. Совершенно самостоятельный вид боя, ни в чем не уступающий остальным. Замечательно работает вместе со Скрытностью. Помните, что кроме лука вам нужны еще и стрелы. Много стрел. Сразу скажу, что если вы решили использовать лук, то вам придется открыть все перки, чтоб увидеть стрельбу из лука во всей красе. Лишних перков здесь нет.
Доступные перки:

  • Избыточное натяжение (5 степеней). С каждым уровнем этого перка вы будете наносить на 20% больше урона луком, вплоть до 100%.
  • Орлиный взор. Требование навыка: 30. Если нажать кнопку блока при прицеливании, вы как бы визуально приблизитесь к цели, как в "снайперском прицеле", чтобы точнее прицелиться.
  • Твердая рука (2 степени). Требование навыка: 40. При использовании приближения, время замедлится, чтобы было легче стрелять по движущимся мишеням.
  • Мощный выстрел. Требование навыка: 50. Попав в противника, тот в 50% случаев пошатнется, остановившись на месте. Полезно для отступления, увеличения расстояния до противника.
  • Быстрая стрельба. Требование навыка: 70. За счет ускорения натягивания тетивы на 30%, увеличивается пресловутый урон за единицу времени.
  • Критический выстрел (3 степени). Требование навыка: 30. С каждым уровнем этого перка вы будете иметь больший шанс нанести критический урон.
  • Бережливый охотник. Требование навыка: 50. На трупах вы находите вдвое больше стрел. Полезно, если только вы не покупаете все стрелы в магазине. А эбонитовые и даэдрические стрелы у противников бывают очень редко.
  • Егерь. Требование навыка: 70. Вы можете быстрее двигаться с натянутой тетивой.
  • Снайпер. Требование навыка: 100. Вы имеете 15% шанс парализовать цель. Для этого НЕ нужно делать "шаг назад"!


Кузнечное дело (Smithing)


Описание:
Позволяет ковать оружие и броню в кузне, а также улучшать их на станке и точильном камне. Мастер кузнечного дела может в несколько раз увеличить характеристики оружия и брони! Кроме того, выкованные вещи можно очень неплохо продавать. Внимание! Лучше изучать только одну ветку, для легких и тяжелых доспехов, в зависимости от ваших предпочтений! Также учтите, что лучшие легкие доспехи - драконьи, а тяжелые - даэдрические. Вместе с тем, лучшее оружие также даэдрическое, на стеклянном (из "легкой" ветки) вы много не навоюете. Так что о выборе ветки тяжелых доспехов ради даэдрического стоит задуматься даже тем кто предпочитает легкую броню - драконью можно открыть и так. А вот тем кто качает тяжелую броню, ковать драконью - нет никакого смысла.

Доступные перки:

  • Стальные доспехи. Позволяет ковать стальные доспехи и оружие, а также улучшать их до Легендарного.
  • Кузнец-волшебник. Требование навыка: 60. Без этого перка вы не сможете улучшать зачарованную броню. Но вы можете сначала улучшить обычную, а потом зачаровать. Выбор ваш.

Тяжелые доспехи:

  • Двемерские доспехи. Требование навыка: 30. Позволяет ковать двемерские доспехи и оружие, а также улучшать их до Легендарного.
  • Орочьи доспехи. Требование навыка: 50. Позволяет ковать орочьи доспехи и оружие, а также улучшать их до Легендарного.
  • Эбонитовые доспехи. Требование навыка: 80. Позволяет ковать эбонитовые доспехи и оружие, а также улучшать их до Легендарного.
  • Даэдрические доспехи. Требование навыка: 90. Позволяет ковать даэдрические доспехи и оружие, а также улучшать их до Легендарного.

Легкие доспехи:

  • Эльфийские доспехи. Требование навыка: 30. Позволяет ковать эльфийские доспехи и оружие, а также улучшать их до Легендарного.
  • Сложные типы брони. Требование навыка: 50. Позволяет ковать ламеллярные и пластинчатые доспехи, а также улучшать их до Легендарного.
  • Стеклянные доспехи. Требование навыка: 70. Позволяет ковать стеклянные доспехи и оружие, а также улучшать их до Легендарного.
  • Драконьи доспехи. Требование навыка: 100. Позволяет ковать драконьи доспехи, а также улучшать их до Легендарного. На самом деле, драконьи доспехи бывают и тяжелыми, но они хуже даэдрических.


Тяжелая броня (Heavy Armor)


Описание:
Отвечает за свойства тяжелой брони. Тяжелая броня защищает лучше легкой, но практически не позволяет вам использовать Скрытность - уж больно громкая. Тяжелая броня предпочтительнее для приверженцев ближнего боя, на одноручном или двуручном оружии. Также от навыка тяжелой брони зависит уровень защиты тяжелых щитов.

Доступные перки:

  • Джаггернаут (5 степеней). С каждым уровнем этого перка защита, даваемая тяжелой броней, будет увеличена на 20%, вплоть до 100%.
  • Стальные кулаки. Требование навыка: 30. Проходной навык. Урон кулаками равен защите даваемой тяжелыми перчатками. Только зачем?
  • Мягкая подбивка. Требование навыка: 50. Проходной навык. Если вы носите полный комплект из тяжелых доспехов, шлема, сапог и перчаток, то при падении с высоты будете получать только половину урона. Это откуда вы собрались прыгать?
  • Упорная тренировка. Требование навыка: 70. То, ради чего можно прокачать предыдущие бесполезные навыки. Надетая тяжелая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения!
  • Хорошая экипировка. Требование навыка: 30. Если вы носите полный комплект из тяжелых доспехов, шлема, сапог и перчаток, то получаете прибавку 25% к общему показателю защиты.
  • Центр тяжести. Требование навыка: 50. Если вы носите тяжелую броню, то сбить вас с ног на 50% труднее.
  • Полный комплект. Требование навыка: 70. Если вы носите полный комплект из тяжелых доспехов, шлема, сапог и перчаток, причем все они сделаны из одного материала (железа, стали, эбонита и т.д.), то вы получаете прибавку 25% к общему показателю защиты.
  • Отражение ударов. Требование навыка: 100. Если вы носите полный комплект из тяжелых доспехов, шлема, сапог и перчаток, то получаете 10% шанс отразить рукопашный урон врагу.


Навыки вора:

Легкая броня (Light Armor)
Описание: Отвечает за свойства легкой брони. Она не сильно стесняет движения, весит немного, позволяет красться и выполнять скрытные атаки. Однако плохо держит удар в ближнем бою. Поэтому легкую броню рекомендуется использовать ворам, но не воинам. Также от навыка легкой брони зависит уровень защиты легких щитов.
Доступные перки:

  • Ловкость в обороне (5 степеней). С каждым уровнем этого перка защита, даваемая легкой броней, будет увеличена на 20%, вплоть до 100%.
  • Подгонка по фигуре. Требование навыка: 30. Если вы носите полный комплект из легких доспехов, шлема, сапог и перчаток, то получаете прибавку 25% к общему показателю защиты.
  • Вторая кожа. Требование навыка: 50. Надетая легкая броня больше ничего не весит и не стесняет движений.
  • Крылья ветра. Требование навыка: 60. Если вы носите полный комплект из легких доспехов, шлема, сапог и перчаток, то получаете прибавку 50% к скорости восстановления запаса сил.
  • Полный комплект. Требование навыка: 70. Если вы носите полный комплект из легких доспехов, шлема, сапог и перчаток сделанных из одного материала (кожа, малахит, драконья чешуя), то получаете 25% бонус к общему показателю защиты.
  • Ловкий боец. Требование навыка: 100. Если вы носите полный комплект из легких доспехов, шлема, сапог и перчаток, то получаете 10% шанс полностью избежать урона в ближнем бою.


Скрытность (Sneak)
Описание: Позволяет незаметно передвигаться в режиме скрытности. В этом режиме любой нанесенный вами урон противнику, который вас не видит, становится критическим и увеличивается в несколько раз. Скрытность - лучший друг вора и лучника. Не пытайтесь использовать скрытность с тяжелыми доспехами - шум такой, что вас найдут за десять метров от цели.
Доступные перки:

  • Скрытность (5 степеней). Вас труднее обнаружить. С первым уровнем на 20%, а с каждым последующим на 5%, вплоть до 40%.
  • Удар в спину. Требование навыка: 30. Урон скрытной атаки одноручным оружием увеличен в 6 раз.
  • Верный прицел. Требование навыка: 40. К радости лучников, скрытные атаки из лука наносят втрое больше урона!
  • Клинок ассасина. Требование навыка: 50. Скрытная атака кинжалом наносит в 15 раз больше урона! Не забудем, что кинжал можно отравить, и тогда забудем о шансах цели на выживание.
  • Приглушенные шаги. Требование навыка: 30. Шум от ваших доспехов уменьшен на 50%.
  • Легкий шаг. Требование навыка: 40. Вы перестаете задевать ловушки. Так станет куда проще будет заманивать в них врагов.
  • Тихий кувырок. Требование навыка: 50. Спринт при скрытности приводит к бесшумному кувырку.
  • Тишина. Требование навыка: 70. Теперь если вы будете красться бегом, это не повлияет на вероятность вашего обнаружения.
  • Воин тени. Требование навыка: 100. Теперь войдя в режим скрытности прямо в бою, вы сразу же скроетесь от врагов.


Взлом (Lockpicking)
Описание: Отвечает за взлом замков и некоторых ловушек. Для взлома требуются отмычки, много отмычек. А так как самые лучшие сокровища обычно хранятся за хорошими замками, добраться до них без этого навыка крайне проблематично. Если в прошлых играх серии взламывать замки можно было при помощи заклинаний, то теперь даже архимага можно застать на коленках с отмычкой в руке.
Доступные перки:

  • Взломщик-новичок. Область, которую нужно "нащупать" в мини-игре по взлому, увеличивается вдвое для замка сложности - новичок.
  • Взломщик-ученик. Требование навыка: 25. Область, которую нужно "нащупать" в мини-игре по взлому, увеличивается вдвое для замка сложности - ученик.
  • Умелые ручки. Требование навыка: 40. Теперь если вы вскроете какой-нибудь замок, этого никто не заметит.
  • Восковой слепок. Требование навыка: 50. От каждого вскрытого замка, который имеет ключ, у вас появляется копия ключа и теперь даже если замок снова закроют, вы сможете открыть его, не взламывая. Скорее вредный навык, ведь он исключает возможность пройтись ночью по городу и потренироваться.
  • Взломщик-специалист. Требование навыка: 50. Область, которую нужно "нащупать" в мини-игре по взлому, увеличивается вдвое для замка сложности - специалист.
  • Золотоискатель. Требование навыка: 60. Вы будете находить в сундуках больше золота!
  • Охотник за сокровищами. Требование навыка: 70. Шанс найти сокровища увеличен на 50%!!!
  • Взломщик-эксперт. Требование навыка: 75. Область, которую нужно "нащупать" в мини-игре по взлому, увеличивается вдвое для замка сложности - эксперт.
  • Замочный мастер. Требование навыка: 80. Теперь начальная позиция в мини-игре по взлому будет располагаться поближе к цели. Проходной навык к главному навыку ветки
  • Вечная отмычка. Требование навыка: 100. Продайте все ваши отмычки, кроме одной! Она никогда не сломается!
  • Взломщик-мастер. Требование навыка: 100. Область, которую нужно "нащупать" в мини-игре по взлому, увеличивается вдвое для замка сложности - мастер. Если вы уже прокачали навык вечная отмычка, то этот перк - бесполезен.


Карманные кражи (Pickpocket)

Описание: - Уверен, что вы никогда не сможете украсть часы из моего кармана! - Вы случайно не вот эти часы имеете ввиду? Навык карманных краж позволяет красть у персонажей различные предметы и золото в режиме скрытности. Чем выше навык, тем выше вероятность удачной кражи.
Доступные перки:

  • Ловкие пальчики (5 степеней). С каждым рангом этого перка увеличивается шанс на удачную карманную кражу на 20%, вплоть до 100%.
  • Ночной вор. Требование навыка: 30. Вероятность удачной кражи у спящих выше на 25%.
  • Носитель яда. Требование навыка: 40. Вы можете отравить неприятеля, подбросив яд в его карман.
  • Накладные карманы. Требование навыка: 50. Ваша грузоподъемность разом увеличивается на 100.
  • Щипач. Требование навыка: 40. Карманные кражи становятся проще сразу на 50%!
  • Ключник. Требование навыка: 60. Дает почти полную гарантию на удачную кражу ключа.
  • Дезориентация. Требование навыка: 70. Вы можете красть даже оружие, которое персонаж держит в руках!
  • Фокусник. Требование навыка: 100. Вы можете оставлять персонажей совершенно голыми.


Красноречие (Speech)
Описание: Иногда в диалогах появляется возможность "убеждения" или "угрозы", а от навыка зависит, подействуют они или нет. И это еще не всё! Отныне, после исчезновения навыка "торговли", выбрав наш замечательный навык красноречия, Вы также будете получать скидки у всех торговцев Скайрима! Торопитесь, количество перков ограничено!
Доступные перки:

  • Торговец (5 степеней). С каждым уровнем этого перка, цены становятся на 10% выгодней.
  • Подкуп. Требование навыка: 30. Вы сможете подкупать стражу, чтобы они не замечали преступления.
  • Убеждение. Требование навыка: 50. Ваши аргументы на 30% более убедительны.
  • Запугивание. Требование навыка: 70. Ваши угрозы вдвое убедительнее.
  • Очарование. Требование навыка: 30. При торговле с представителями противоположного вашему персонажу пола, цены выгоднее на 10%. Проходной навык.
  • Купец. Требование навыка: 50. Очень полезный навык любому персонажу! Теперь вы можете продавать оружейнику зелья, а алхимику тяжелые доспехи! Точнее, любому торговцу любые предметы, даже если они его не интересуют.
  • Вкладчик. Требование навыка: 70. Вы можете один раз дать торговцу 500 золотых, и теперь каждый раз у него будет на эти же 500 золотых больше для торговли с вами.
  • Скупщик. Требование навыка: 90. Любой торговец, в которого вы вложили деньги, согласится покупать у вас даже краденные вещи.
  • Великий торговец. Требование навыка: 100. Каждый торговец Скайрима готов выложить дополнительную 1000 золотых для торговли с вами!


Алхимия (Alchemy)
Описание: Алхимия целиком и полностью отвечает за качество создаваемых зелий и ядов. Ингредиентов в игре видимо-невидимо, не пропадать же добру. Многие зелья к тому же очень дорого стоят. А отравленная стрела или клинок сводят шансы жертвы на выживание до минимума.
Доступные перки:

  • Алхимик (5 степеней). С каждым уровнем этого перка, ваши зелья будут становиться на 20% лучше, вплоть до 100%.
  • Целитель. Требование навыка: 20. Ваши зелья для восстановления здоровья, магии и запаса сил на 25% лучше.
  • Отравитель. Требование навыка: 30. Ваши яды на 25% сильнее.
  • Концентрированный яд. Требование навыка: 60. Яд нанесенный на оружие продержится вдвое большее число ударов.
  • Травник. Требование навыка: 70. Вы получаете с растений сразу два ингредиента!
  • Провизор. Требование навыка: 30. Положительные эффекты ваших зелий сильнее на 25%.
  • Экспериментатор (3 степени). Требование навыка: 50. Съев ингредиент вы узнаете первые два/три/четыре его свойства.
  • Змеиная кровь. Требование навыка: 80. Сопротивление ядам увеличивается на 50%.
  • Чистота. Требование навыка: 100. Ваши зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды положительных.

Навыки мага:


Зачарование (Enchanting)
Описание: Зачарование, потеряв в Oblivion былую славу, возвращается в строй самых полезных навыков! С помощью "Пентаграммы душ" и камней душ, можно давать обычной амуниции потрясающие свойства. Зачарование полезно абсолютно всем классам, но требует больших вложений и много-много времени на прокачку. В принципе, хорошо жить в Скайриме, даже на сложности "Мастер", можно и без него.
Доступные перки:

  • Зачарователь (5 степеней). С каждый уровнем этого перка ваши зачарования становятся на 20% сильнее, вплоть до 100%.
  • Экономия душ. Требование навыка: 20. Зарядка зачарованного оружия от камней душ теперь продуктивнее.
  • Поглотитель душ. Требование навыка: 40. Смертельный удар по существу перезарядит ваше оружие на 5% от стоимости этой души. Полезно, но только если вы используйте зачарованное оружие, что не обязательно.
  • Огненные чары. Требование навыка: 30. Все чары огня и защиты от него, которые вы будете накладывать на амуницию, станут сильнее на 25%.
  • Морозные чары. Требование навыка: 40. Все чары холода и защиты от него, которые вы будете накладывать на амуницию, станут сильнее на 25%.
  • Грозовые чары. Требование навыка: 50. Все чары электричества и защиты от него, которые вы будете накладывать на амуницию, станут сильнее на 25%.
  • Чары умений. Требование навыка: 50. Все чары увеличения навыков, которые вы будете накладывать на амуницию, станут сильнее на 25%.
  • Жизненные чары. Требование навыка: 70. Все чары увеличения количества и скорости восстановления здоровья, магии и запаса сил, которые вы будете накладывать на амуницию, станут сильнее на 25%.
  • Дополнительный эффект. Требование навыка: 100. Вы сможете наложить на предмет не одни чары, а целых два! Учтите, что чары, идущие вторыми, могут оказаться слабее. Перк обязателен, если вы вообще решили качать зачарование.

Разрушение (Destruction)
Описание: Школа магии разрушения направлена лишь на одну цель - уничтожение противника с помощью элементов - огня, холода и молнии. Учитывайте, что одни враги могут иметь защиту от элемента, но наверняка будут уязвимы для другого.
Доступные перки:

  • Эксперт школы разрушения. Требование навыка: 75. Заклинания уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
  • Мастер школы разрушения. Требование навыка: 100. Заклинания уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
  • Новичок школы разрушения. Заклинания уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
  • Ученик школы разрушения. Требование навыка: 25. Заклинания уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
  • Адепт школы разрушения. Требование навыка: 50. Заклинания уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
  • Усиленное пламя (2 степени). Требование навыка: 30. Заклинания огня становятся сильнее на 25% (50% на 2 степени).
  • Жаркое пламя (2 степени). Требование навыка: 50. Враг доведенный огненными заклинаниями до низкого уровня здоровья перестанет вас атаковать и попытается скрыться.
  • Усиленный мороз (2 степени). Требование навыка: 30. Заклинания огня становятся сильнее на 25% (50% на 2 степени).
  • Глубокая заморозка. Требование навыка: 50. Враг доведенный огненными заклинаниями до низкого уровня здоровья будет парализован.
  • Усиленные молнии (2 степени). Требование навыка: 30. Заклинания молний становятся сильнее на 25% (50% на 2 степени).
  • Дезинтеграция. Требование навыка: 50. Враг доведенный огненными заклинаниями до низкого уровня здоровья будет убит на месте.
  • Двойное разрушение. Требование навыка: 20. Если вы творите заклинание разрушения с двух рук, оно станет сильнее.
  • Ударная волна. Требование навыка: 40. Большинство заклинаний разрушения, при использовании с двух рук, могут заставить цель пошатнуться.
  • Мастер рун. Требование навыка: 40. Руны-ловушки можно ставить на в 5 раз большем расстоянии от себя.

Иллюзия (Illusion)
Описание: Заклинания школы иллюзии позволяют манипулировать персонажами. Вы можете заставить их успокоиться и сложить оружие, вступить в бой, убежать, напасть на своих сторонников и т.д.. Заклинания иллюзии наиболее полезны вору.
Доступные перки:

  • Новичок школы иллюзии. Заклинания уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
  • Ученик школы иллюзии. Требование навыка: 25. Заклинания уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
  • Адепт школы иллюзии. Требование навыка: 50. Заклинания уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
  • Эксперт школы иллюзии. Требование навыка: 75. Заклинания уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
  • Мастер школы иллюзии. Требование навыка: 100. Заклинания уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
  • Двойная иллюзия. Требование навыка: 20. Если вы творите заклинание иллюзии с двух рук, оно станет сильнее.
  • Обман животных. Требование навыка: 20. Заклинания иллюзии действуют на животных более высокого уровня.
  • Обман людских глаз. Требование навыка: 40. Заклинания иллюзии действуют на людей более высокого уровня.
  • Бесшумные заклинания. Требование навыка: 50. Отныне вы можете колдовать любые заклинания любой школы магии совершенно бесшумно!
  • Гипнотический взгляд. Требование навыка: 30. Заклинания успокоения действуют на цели более высокого уровня. Суммируется с перками "Обман животных" и "Обман людских глаз".
  • Наука страха. Требование навыка: 50. Заклинания страха действуют на цели более высокого уровня. Суммируется с перками "Обман животных" и "Обман людских глаз".
  • Неистовство. Требование навыка: 70. Заклинания бешенства действуют на цели более высокого уровня. Суммируется с перками "Обман животных" и "Обман людских глаз".
  • Мастер разума. Требование навыка: 90. Теперь заклинания иллюзии действуют на даэдра, нежить и двемерские механизмы.

Колдовство (Conjuration) Описание: Зачем сражаться самому, когда можно вызвать помощника, или оживить мертвеца? Еще можно изгнать призванных врагами существ. Также можно призывать оружие, но в этом нет смысла. Чисто магический навык, воинам и ворам от него будет мало толку.
Доступные перки:

  • Новичок школы колдовства. Заклинания уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
  • Адепт школы колдовства. Требование навыка: 50. Заклинания уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
  • Эксперт школы колдовства. Требование навыка: 75. Заклинания уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
  • Мастер школы колдовства. Требование навыка: 100. Заклинания уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
  • Двойное колдовство. Требование навыка: 20. Если вы творите заклинание колдовства с двух рук, оно станет сильнее.
  • Мистический призыв. Требование навыка: 20. Призванное оружие наносит больше урона. Только зачем призывать оружие, когда его и так навалом?
  • Похититель душ. Требование навыка: 30. Призванное оружие также может захватить душу в свободный камень душ.
  • Изгнание в Обливион. Требование навыка: 50. Призванное оружие изгоняет призванных врагами существ и прогоняет оживленные трупы.
  • Некромантия. Требование навыка: 40. Оживленные тела будут служить вам вдвое дольше.
  • Темные души. Требование навыка: 70. Оживленные тела получают 100 дополнительных единиц здоровья.
  • Призыватель (2 степени). Требование навыка: 30. Вы можете оживлять тела и вызывать атронахов на большем расстоянии от себя.
  • Атромантия Требование навыка: 40. Призванные атронахи прослужат вам вдвое дольше.
  • Сила стихий. Требование навыка: 80. Призванные атронахи на 50% сильнее!
  • Парные души. Требование навыка: 100. Вы можете призывать двоих атронахов или оживлять два тела одновременно!

Изменение (Alteration)

Описание: Эдакий сборник заклинаний. Тут вам и магическая защищенность, обнаружение жизни, освещение, паралич и даже трансмутация. Качать навык стоит разве что ради паралича, или магической защиты (если вы маг, а не воин в тяжелой броне).
Доступные перки:

  • Новичок школы изменения. Заклинания уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
  • Адепт школы изменения. Требование навыка: 50. Заклинания уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
  • Эксперт школы изменения. Требование навыка: 75. Заклинания уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
  • Мастер школы изменения. Требование навыка: 100. Заклинания уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
  • Двойное изменение. Требование навыка: 20. Если вы творите заклинание изменения с двух рук, оно станет сильнее.
  • Магическая броня (3 степени). Требование навыка: 30. Если вы не носите доспехи, заклинание "Каменная плоть" действует в несколько раз сильнее.
  • Сопротивление магии (3 степени). Требование навыка: 30. С каждым уровнем этого перка ваша защита от магии становится на 10% лучше, вплоть до 30%! Очень полезный перк.
  • Постоянство. Требование навыка: 70. Заклинания изменения держатся действуют дольше.
  • Атронах. Требование навыка: 100. Вы поглощаете 30% магии заклинаний которыми вас атаковали!


Восстановление (Restoration)
Описание : Заклинания школы восстановления позволяют лечить себя и товарищей, отпугивать нежить, на время повышать свою защиту от урона и магии. Может стать альтернативой зелий лечения, хотя их попадается предостаточно. Также замечательное заклинание "оберег" может стать альтернативой щита для мага.
Доступные перки:

  • Новичок школы восстановления. Заклинания уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
  • Адепт школы восстановления. Требование навыка: 50. Заклинания уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
  • Эксперт школы восстановления. Требование навыка: 75. Заклинания уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
  • Мастер школы восстановления. Требование навыка: 100. Заклинания уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
  • Двойное восстановление. Требование навыка: 20. Если вы творите заклинание восстановления с двух рук, оно станет сильнее.
  • Передышка. Требование навыка: 40. Заклинания восстановления здоровья восстанавливают также запас сил.
  • Регенерация. Требование навыка: 20. Лечебные заклинания сильнее на 50%!
  • Некромаг. Требование навыка: 70. Все заклинания эффективнее против нежити.
  • Оберег-поглотитель. Требование навыка: 60. При ударе заклинанием по вашему оберегу, они немного восстановят вашу магию.
  • Восполнение (2 степени). Требование навыка: 30. Магия восстанавливается на 25% (50% для второй степени!) быстрее! Перк обязателен для всех магов.
  • Бегство от смерти. Требование навыка: 90. Один раз в сутки, когда ваше здоровье упадет ниже 10%, оно автоматически восполнится на 250 единиц.

Обобщение: Навыки (Skyrim) » .

Владение одноручным оружием (ориг. ) - навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim , влияющий на эффективное использование холодного оружия, задействующего одну руку. Несомненным его преимуществом является возможность мгновенной смены тактики без потери опыта в оттачивании мастерства. Можно ринуться в бой, вооружившись оружием в обеих руках, а можно медленно, но верно идти вперёд, одной рукой защищая себя щитом или оберегом , другой - пробивая путь к врагу. В любом раскладе оружие остаётся ключевым звеном. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Воина и Любовника .

Типы оружия

Одноручное оружие весьма распространено в Скайриме. Существует всего четыре его типа: булавы, топоры, мечи и кинжалы. Все они отличаются уроном и весом. Лёгкое оружие позволяет наносить быстрые удары, к тому же оно издаёт меньше шума. Кинжалы и мечи самые лёгкие, а потому атаковать ими проще всего, но и урон от них поначалу самый маленький. Топоры немного тяжелее, а значит и удары ими немного больнее. Самое увесистое оружие - булавы. Примечательно, что любое оружие можно использовать не только для нападения, но и для защиты .

Чем искуснее воин владеет оружием, тем смертоноснее он становится. Способные ученики даже могут познать определённые тонкости в обращении с конкретным типом оружия, научившись, например, пробивать булавой броню или наносить дополнительный урон топорами, оставляя кровоточащие раны. Также немалую роль играют приёмы скрытой атаки, которые могут кардинально изменить исход боя.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

  • редгарды: +10;
  • имперцы, каджиты, норды и орки: +5.

Способности

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

Способность ID Требования Описание
Сильная рука 000BABE4 - Одноручное оружие наносит на 20 % больше урона.
00079343 Одноручное оружие 20 Одноручное оружие наносит на 40 % больше урона.
00079342 Одноручное оружие 40 Одноручное оружие наносит на 60 % больше урона.
00079344 Одноручное оружие 60 Одноручное оружие наносит на 80 % больше урона.
00079345 Одноручное оружие 80 Одноручное оружие наносит вдвое больший урон.
Боевая стойка 00052D50 Одноручное оружие 20
Сильная рука
Силовые атаки одноручным оружием расходуют на 25 % меньше сил.
Рубака 0003FFFA Одноручное оружие 30
Сильная рука
Атаки одноручным топором наносят дополнительный урон от кровопотери.
000C3678 Одноручное оружие 60
Сильная рука
Атаки одноручным топором наносят больше дополнительного урона от кровопотери.
000C3679 Одноручное оружие 90
Сильная рука
Атаки одноручным топором наносят ещё больше дополнительного урона от кровопотери.
Костолом 0005F592 Одноручное оружие 30
Сильная рука
Атаки булавами игнорируют 25 % брони.
000C1E92 Одноручное оружие 60
Сильная рука
Атаки булавами игнорируют 50 % брони.
000C1E93 Одноручное оружие 90
Сильная рука
Атаки булавами игнорируют 75 % брони.
Мечник 0005F56F Одноручное оружие 30
Сильная рука
Атаки мечами с 10% вероятностью наносят критический урон.
000C1E90 Одноручное оружие 60
Сильная рука
Атаки мечами с 15% вероятностью наносят больший критический урон (+25 %).
000C1E91 Одноручное оружие 90
Сильная рука
Атаки мечами с 20% вероятностью наносят ещё больший критический урон (+50 %).
Двойной вихрь 00106256 Одноручное оружие 30
Сильная рука
Атаки с двух рук на 20 % быстрее.
00106257 Одноручное оружие 50
Сильная рука
Атаки с двух рук на 35 % быстрее.
Двойная мясорубка 00106258 Одноручное оружие 70
Двойной вихрь
Силовые атаки с двух рук наносят на 50 % больше урона.
Безжалостный удар 0003AF81 Одноручное оружие 50
Боевая стойка
Силовые атаки стоя наносят 25% дополнительного урона с некоторым шансом отрубить противнику голову.
Рывок 000CB406 Одноручное оружие 50
Боевая стойка
Вы можете провести силовую атаку одноручным оружием в спринте, нанеся двойной критический урон.
Парализующий удар 0003AFA6 Одноручное оружие 100
Безжалостный удар или Рывок
Силовая атака при движении назад парализует противника с вероятностью 25 %.
Пояснения к таблице
  1. 1,0 1,1 1,2 Урон от кровотечения зависит только от материала оружия и длится от трёх до семи секунд. Эффекты кровотечения от каждого удара суммируются.
  2. 2,0 2,1 2,2 Действует только на показатель базового урона оружия. Уровень навыка, способности, улучшения и прочее не влияют на критический урон.
  3. На эффект паралича также влияет способность «Постоянство» навыка изменения .

Учителя

Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков » .
Навык Уровень Имя персонажа Местонахождение
Одноручное оружие Адепт Амрен Вайтран
Эксперт Атис Йоррваскр
Мастер Бургук Душник-Йал

Учебники

Учебник Расположение
«2920, Месяц Утренней звезды (т. 1) »
  • Дрифтшейд - Приют - на обеденном столе в комнате с засовом;
  • Логово саблезубов на западе от Теснины грабителя - на теле охотника (код локации: POITundra20);
  • Морфал , дом Йоргена и Лами - в корзине на бочке у кровати;
  • Пещера Заблудшее Эхо - на древненордском алтаре в зале, представляющем собой нордские руины ;
  • Северная сторожевая крепость - на полках за прилавком;
  • Форт Стражи Рассвета DG - наверху башни, выходящей во двор к палаточному лагерю, рядом со спальником.
«Огонь и Тьма »
  • Данстарское убежище - на столе, рядом с картой.
  • Крысиная нора - Муравейник в Рифтене - в каморке Эсберна ;
  • Место крушения «Гордости Тель Воса» - на противоположном берегу от обломков судна, у ствола дерева, прямо у воды (код локации: 0000B28A);
  • Северо-запад озера Илиналта - в палатке рыбака (код локации: POITundra08);
  • Фолгунтур - в первом двухуровневом помещении, рядом с мёртвым искателем приключений.
«Этикет булавы »
  • Волундруд - на троне под висящим на стене церемониальным топором;
  • Оротхейм , на ящиках, стоящих рядом с импровизированной кузницей;
  • Пещера Говорящие Холмы - на полке, в комнате главаря;
  • Форт Гринвол - в покоях капитана;
  • Храм Небесной гавани - на столе в оружейной.
«Ночь приходит в Сентинель »
  • Волундруд - Каирн Старейшины - в сундуке босс-уровня рядом с троном, дальше комнаты с Квенелом (появляется только в финале квеста «Молчание Языков »);
  • Данстар , дом Рустлейфа - на платяном шкафу, слева от камина;
  • Лагерь бандитов на северо-запад от Хелгена , строго на юг от Камней-хранителей, в палатке, на тумбочке (может провалиться сквозь текстуры; код локации: POIPineForest20);
  • Логово плута - в столовой на втором уровне.
«О важности места »
  • Висельная скала - на столе второго этажа помещения с дубильными станками ;
  • Данстар , дом Брины - в корзине возле сундука;
  • Святилище Талоса на острове между Винтерхолдом и Камнем Башни (код локации: POINorthernCoast02);
  • Сторожевая башня Маркарта - на столе, в правой от входа комнате;
  • Ферма «Холодная Борозда» - в спальне на комоде.

Подробности

Впервые увидев дерево навыка, на котором присутствуют отдельные ветки для мечей, топоров и булав, не стоит спешить с выбором оружия и поспешно вкладывать в его развитие очки способностей. Причина в том, что эти ветки учитывают лишь базовый урон оружия, а не итоговый, который получается благодаря уровню навыка, способности «Сильная рука» и улучшению оружия . Ниже приведены примеры при максимально развитом навыке.

  • «Мечник» (для мечей)
    Улучшенный до легендарного уровня даэдрический меч наносит 72 урона. Но его базовый урон равен лишь 14 единицам. Это означает, что дополнительная прибавка при критической атаке будет равна 10,5 единицам, независимо от того, какой итоговый урон наносит оружие.
  • «Рубака» (для топоров)
    Эффект кровотечения длится несколько секунд и зависит от уровня материала оружия. Самый простой - железный. Однако даже даэдрический топор вызовет лишь 18 единиц повреждения кровотечением, по три единицы за секунду. Стоит также отметить, что эффекты кровотечения от каждого удара суммируются. Однако есть подозрение, что это работает не на всех видах топоров.
  • «Костолом» (для булав)
    Процент брони действительно исправно игнорируется. Проблема лишь в том, что большинство противников в игре не носят вообще никакой брони. Даже доспехи драугров - просто нарисованы у них на телах, потому и не снимаются. Единственное исключение из этого правила составляют противники-люди, на которых реально что-то экипировано.
  • «Двойной вихрь»
    Способность не влияет на скорость атаки в случае экипировки двух кинжалов. Возможно, это связано с уникальной анимацией. Однако с разными типами оружия способность исправно работает.

Комбинации

Существует три возможные комбинации: оружие и щит, два оружия, магия и оружие.



error: Контент защищен !!