Меч данте своими руками. Данте

Это основное оружие Данте - меч, олицетворяющий демоническую силу самого Данте, так как именно с помощью мощной энергии этого меча в Данте пробудилась его демоническая сущность (Devil Trigger, отсылка к игре DMC 3). Рибеллион также является и напоминанием об отце, когда-то Спарда им сражался. Это оружие является основой многих способностей, которыми обладает Данте.


Ebony & Ivory (спойлер ниже)

Это тоже основное оружие Данте на все времена - два пистолета, специально созданные для Данте хозяйкой оружейного салона «Изделея.45 калибра» Нелл Гольдштейн (отсылка к официальному роману DMC), обладающие высокой скоростью стрельбы. Их удобно держать двумя руками и целиться по мишеням на расстоянии. Правая рука - Айвори - скорострельное оружие. Левая рука - Эбони - дальнобойное


Coyote-A (спойлер ниже)

Ещё в распоряжении Данте будет дробовик, он сильнее, чем Ebony & Ivory и также не требует перезарядки, но зато стреляет гораздо медленнее. Приспособлен для борьбы с демонами.


Gilgamesh (Ударная сталь Гильгамеш) (спойлер ниже)

Гильгамеш, это одно из новых оружий, которое Данте получит, победив босса уровня Echidna [конец 13 миссии]. Это металл из мира демонов, способный сливаться с живым существом, превращая часть его тела в сталь.
Представляет из себя набор доспехов: маска на лицо; металлические перчатки (до локтя); доспехи на ноги.
Обладает огромной ударной силой, мощность которой увеличивается по мере накапливания энергии. Действует по аналогии с оружием Beowulf и Ifrit (отсылка к играм DMC 1 и DMC 3) в ближнем бою, зато разрушительная сила действительно "ударная".


Pandora (Оружие несчастья Пандора)
(спойлер ниже)

Получает после победы над боссом уровня Dagon [конец 15 миссии] Оружие мира демонов, способное принимать различные формы. Сила Пандоры огромна, она может в одно мгновение уничтожить всех врагов вокруг. Модифицируется в пулемёт; базуку; стальные лопасти бумеранга; ракетницу - в общем целый армейский арсенал в одном чемоданчике, способный уничтожить небольшой город за пару минут. И это только очевидные приёмы, чтобы Пандора проявила свою истинную силу, нужно дать ей эту силу


Lucifer (Неистощимый Меч Люцифер) (спойлер ниже)

Ещё одно новое оружие, которое Данте получит после схватки с боссом уровня Berial [конец 16 миссии]. Устройство из мира демонов, способное бесконечно производить энергетические взрывающиеся мечи, которые могут втыкаться во врагов или зависать в воздухе, являясь неистощимым стратегическим оружием. Радиус поражения - дальний. Представляет собой металлический череп с острыми стальными крыльями по бокам как у гаргулий.


Dante in Devil Trigger (Демоническая сущность Данте) (спойлер ниже)

Оружие ближнего боя

  • Rebellion (Мятежник) - неизменный меч Данте. Данный вариант меча сильно отличается от варианта из предыдущих игр серии: он тоньше и чуть короче, на его рукоятке нет черепа. Меч имеет три формы: стандартную, демоническую и ангельскую. Данте не носит меч с собой: он материализуется у него за спиной по его желанию и, в основном, лишь в Лимбо.
  • Osiris (Озирис) - ангельская форма меча, выполнена в виде длинной косы голубоватого оттенка. С её помощью Данте способен совершать быстрые и длинные, но наносящие малый урон цепочки ударов, что помогает ему удерживать врагов в воздухе, а также атаковать врагов, окруживших Данте. Также необходима для уничтожения демонов голубоватого оттенка, которые реагируют лишь на атаки Озириса.
    • Ophion Angel Lift (Ангельский подъемник Офиона) - форма ангельской косы, представляет собой кнут с подобием змеиной пасти на конце. С помощью кнута Данте может притягиваться к врагам и некоторым особым уступам, что является частью боевого процесса и решения головоломок.
  • Arbiter (Арбитр) - демоническая форма меча в виде чёрного топора с ярко-красным лезвием. Оружие является полной противоположностью Озириса: вместо длинных и быстрых ударов, игрок способен наносить медленные и короткие, но сокрушительные по силе удары, которые, в основном, акцентируются на одном-двух демонах. Необходима для уничтожения врагов красноватого оттенка, которые реагируют только на удары Арбитра, а также особых дверей для прохождения.
    • Ophion Demon Pull (Демоническая тяга Офиона) - новая форма демонической секиры. Представляет собой крюк с подобием трёхпалой клешни на конце. С помощью тяги Данте способен притягивать к себе противников, а также вырывать или притягивать некоторые платформы и объекты, что является частью боевого процесса и решения головоломок.
  • Eryx (Эрикс) - оружие ближнего боя демонической формы. Выглядят, как непропорционально большие каменные руки с огненными шрамами, объятые пламенем. Данте может наносить как обычные атаки, так и заряженные, медленные, но сокрушительные удары. Эрикс используется для жонглирования врагами и парирования их атак, а также для разбивания особых кристаллов, которые препятствуют прохождению, и необходим для уничтожения особых врагов. Эрикс медленнее Мятежника, но быстрее Арбитра.
  • Aquila (Аквила - орёл ) - оружие ближнего боя ангельской формы. Представляет собой метательные глефы. Данте способен атаковать ими всех врагов вокруг себя, причем на большем расстоянии, чем Озирис. Также Данте способен притягивать всех врагов вокруг себя. Как и Озирис, Аквила помогает в битве с особыми врагами. По скорости Аквила превосходит остальное оружие.

Оружие дальнего боя

  • Ebony и Ivory (Чёрный и Белый) - пистолеты Данте. В отличие от предыдущих игр серии, где Данте называл пистолеты «парни», в данной игре Данте называет их «подружками» (о чём можно услышать в одном из трейлеров, при этом в субтитрах русской версии игры, он называет пистолеты «ребятками»). Как и раньше, Данте в совершенстве владеет ими: он выполняет акробатические кульбиты, вращения. Также Данте способен заряжать пистолеты энергией, после чего одним выстрелом поражает сразу нескольких противников рикошетом. Автоматически привязываются к цели.
  • Revenant (Воскресший - Потусторонний) - крайне мощный обрез. Как и в предыдущих играх, способен атаковать как одного противника, так и сразу нескольких (Данте вращает оружие вокруг себя). Также Данте способен производить заряженный выстрел огромной мощности.
  • Kablooey (Электрошокер) - огнестрельное оружие, которое в действительности является простым тайзером, но в Лимбо становится грозным оружием. Шокер использует взрывные заряды: игрок может сперва выстрелить, а затем взорвать заряд.

Имя: Данте, Тони Редгрейв, "Сын Спарды", "Легендарный Тёмный Рыцарь" .

Происхождение: Devil May Cry

Пол: Мужской

Классификация: Гибрид демона и человека, охотник на демонов, наёмник, детектив по паранормальным явлениям

Возраст: Неизвестен

Данте - полудемон-получеловек, сын Спарды и земной женщины. Будучи полукровкой, Данте имеет возможность находиться как в обычном мире, так и в мире демонов. У него развитая мускулатура, длинные, серебристо-белые волосы с чёлкой, глаза голубого цвета и, как правило, он носит красный кожаный плащ. Арсенал Данте включает в себя огнестрельное и холодное оружие, в том числе, два неизменных пистолета «Ebony» и «Ivory» что в переводе означает «Эбеновое Дерево» и «Слоновая Кость» (в локализации - «Тёмный» и «Светлый»), а также мечи «Rebellion» (рус. Мятежник) и «Force Edge» (рус. Грань силы). Он обладает сверхчеловеческой силой, унаследованной от отца, что даёт ему возможность на время превращаться в демона. В этом состоянии Данте обладает огромной силой, высокой скоростью и ловкостью. Данте остаётся уверен в себе при встрече с любыми противниками вне зависимости от их размера и силы и часто позволяет себе насмешки в их сторону до начала боя.

Данте всё время очень спокоен и безмятежен. Он всё время находится в долгах и не в состоянии их оплатить. Любимая его пища - пицца и клубничное мороженое, однако он не любит пиццу с оливками.

У Данте есть брат-близнец - Вергилий. Обоих братьев воспитывала их мать по имени Ева, обычный человек. Когда Спарда отстутствовал, семья подверглась нападению демонов Мундуса, в ходе которого Ева погибла. Это событие повлияло на выбор Данте основного занятия, избравшего стезю охотника на демонов. Позже Данте часто сходился со своим братом Вергилием в жестоких схватках. Причиной тому был выбор Вергилием другого пути в жизни - он хотел больше силы, ища для этого любые знания о своём отце и его мече Грани Силы (Данте, в отличие от Вергилия, вполне довольствовался тем, что он получеловек-полудемоимеет.

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, фехтование, рукопашный бой, манипуляции пафосом, троллинг, ловкость, слэши, меткость, ударные волны, экстрасенсорные восприятия (псевдо-предвидение), аура (взрывная), сопротивляемость (температурная, магическая, духовная, ментальная), магия, абсорбции, барьеры, возможно бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 2, 3), изменение формы, клоны, манипуляции взрывами, манипуляции временем (замедление, остановка времени), манипуляции примитивными животными (летучие мыши), манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции льдом, манипуляции светом, манипуляции тьмой, манипуляции энергией, энергетические атаки, наводящиеся атаки, полёт, печати, телепортация, мерные атаки, игнорирование неосязаемости (тип 3), ограниченный телекинез

Слабости: Зачастую несерьезно ведет себя в бою, достаточно долго раскрывал весь свой потенциал, но явных слабостей нет.

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Выше среднего, прекрасные навыки троллинга, прекрасный актер

Боевые навыки: Очень высокие; превосходные навыки фехтовании, стрельбы, ближнего боя, огромный опыт борьбы с различными демонами; в одиночку победил множества могущественных врагов, включая Аргосакса, а так же смог в одиночку противостоять Мундусу.

Мятежник - демонический меч, который является основным оружием Данте. Мощность клинка изначально была ограничена и находилась в состоянии покоя, но через контакт с кровью Данте, его истинная сила пробудилась.

Кость и Дерево - два полу-автоматических пистолета M1911, специально модернизированных для ведения огня из двух рук, обладают очень высокой скоростью стрельбы.. Бессменные спутники Данте. В обличье демона скорость и сила стрельбы увеличиваются.

Демоническая энергия - Данте будучи сыном одного из сильнейших демонов вселенной DMC, Спарды, обладает огромными запасами демонической энергии, которую может расходовать для применения различных способностей.

Обличье демона - Данте превращается в демона, высвобождая свою силу. В данной форме значительно повышаются все характеристики, Данте также получает возможность заряжать свое огнестрельное оружие демонической энергией, значительно увеличивая его мощность, в воздухе вместо пистолетов использует два минигана, которые находятся внутри его рук.

Демонический облик Спарды - форма, которую Данте принимает при помощи меча Спарды. В этой форме все физические характеристики Данте значительно повышаются, а сам он получает возможность летать. Данте становится достаточно сильным, чтобы на равных сражаться с Мундусом.

Маджин форма - сильнейшая и финальная форма Данте, при которой его внешность сильно изменяется, приобретая четыре крылья. В этой форме, все физические характеристики Данте возрастают еще выше, а так же способен летать и атаковать врага при помощи двух красных мечей. Он может атакововать противника на расстоянии, используя для этого энергетические бласты.

Базовое умение. Нажали Пробел - персонаж прыгнул. Зажали - прыгнули повыше. Нажали Пробел в воздухе - персонаж создает адскую платформу и уже от нее прыгает вверх. Используется для преодоления препятствий, уклонения от вражеских атак, удержания персонажа и его соперников в воздухе и скоростного прохождения уровней.

Ходьба по головам

Приобретаемое умение. Доступно к покупке сразу. Позволяет отталкиваться от противников (на земле или в воздухе) и прыгать. Над врагом нажимаем Пробел . Сомнительная полезность - разве что спасет от приземления на землю или позволит набрать высоту.

Уклонение (Evade)

Базовое умение. Обратите внимание - за это действие отвечают ДВЕ клавиши - R и Shift. Позволяет уклоняться от атак противника, используя рывки и перекаты. Можно уклоняться как на земле так и в воздухе.

  • перекат назад, если игрок просто стоит на земле неподвижно или перекат в сторону по направлению движения персонажа
  • в воздухе аналогично - кувырок в воздухе на месте или малый кувырок в сторону
  • поправка - уклоняясь в режиме демона в воздухе без выбора направления Данте выполнит рывок назад

Уклонение в облике демона (Demon Evage)

Приобретаемое умение. Доступно к покупке после приобретения топора Арбитр. В режиме демона (клавиша E) выполните уклонение от атаки противника в самый последний момент, и Данте получит временный бонус к силе атак и очкам стиля (руки персонажа характерно будут окутаны красной дымкой). Очень полезная штука, особенно если вы деретесь демоническим оружием.

Имеет два уровня развития. Второй уровень продлевает время использования бонуса.

Уклонение в облике ангела (Angel Evade)

Приобретаемое умение. Доступно к покупке после приобретения косы Осирис. В режиме ангела (клавиша Q) дважды выполните уклонение - Данте телепортируется сквозь Лимб, увеличивает дальность уклонения (если персонаж двигается) и на небольшой промежуток времени не получает урон от атак. Эффективно работает только на земле. Важно - если использовать прием на месте , то вы выполните уклонение и телепортируетесь на стартовую позицию , что очень полезно для перехода в контратаку.

Имеет два уровня развития. Второй уровень увеличивает дальность телепортации.

Адский крюк (Demon Pull)

в режиме демона притягивать к себе врагов и элементы окружения правой кнопкой мыши .

  • Работает и в воздухе
  • Срывает щиты Пафосам и Бафосам, снимает защиту Рыцарей Смерти и Рыцарей Ада (когда они с щитами), роняет стоящего Деспота на землю
  • Не работает с Мясником, Деспотом (в лоб и в режиме ярости), Опустошителе (режим ярости), Ведьмой (когда она в щите), с врагом в щите Ведьмы, Призрачными Гневами и Рыцарями Льда

Удар ногой (Kick Off)

Приобретаемое умение. Разблокируется после приобретения Адского Крюка. После использования Адской Крюка на демоне, дождитесь, как тот приблизится к вам и нажмите Е+ПКМ.

  • Удар ногой в воздухе отправляет противника в полет вперед
  • Удар ногой на земле либо оглушает врага, либо сбивает с ног
  • Если максимально точно угадать момент сближения противника с Данте, то будет произведен УЧННСР - камера приблизится к Данте, урон и очки стиля за прием вырастут (220 против стандартных 180 ), плюс враг гарантированно будет сбит с ног

Ангельский хлыст (Angel Lift)

Выдается во второй миссии. Позволяет в режиме ангела притягиваться к врагам и элементам окружения правой кнопкой мыши .

  • Работает и в воздухе
  • Не работает с Мясником, Деспотом (в лоб и в режиме ярости), Опустошителе (режим ярости), Ведьмой (когда она в щите), с врагом в щите Ведьмы, Кровавыми Гневами и Рыцарями Ада

Расплата (Payoff)

Приобретаемое умение. После использования Ангельского Хлыста на демоне, дождитесь, как Данте приблизится к цели и нажмите Q+ПКМ. Противник получит апперкот и взлетит вверх. Полезно для жонглирования или для набора высоты.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Ангельское ускорение (Angel Shift)

Выдается в миссии 3. Позволяет Данте преодолевать в воздухе большие расстояния. Очень полезно и в бою, и для скоростного прохождения уровней. В воздухе нажмите Q+Пробел.

  • Использовав умение, не отпускайте Q, чтобы Данте замедлился в полете и ускорение было произведено на большее расстояние
  • Также увеличивайте расстояние ускорения, начиная прием в крайней верхней точке прыжка
  • Ускорение можно и нужно объединять с Адским Крюком и Ангельским Хлыстом

Спрыгивание (Leap)

Приобретаемое умение. Разблокируется после приобретения Адского Крюка и Ангельского Хлыста. По принципу действия напоминает улучшенную версию Ходьбы по головам, только намного проще и изящнее. Примените на противнике Хлыст или Крюк , затем не отпуская клавишу режима ангела/демона, нажмите Пробел. Вжух - и вы оттолкнетесь от врага вверх. Комбинируйте этот прием и Крюк с Хлыстом, чтобы набирать небывалые высоты.

Важно - прием в облике ангела имеет более быструю анимацию.

Адский Лик (Devil Trigger)


Данте в Адском Лике

Выдается в миссии 9. Атакуя противников, вы заполняете счетчик Адского Лика (фиолетовая полоска под белой шкалой здоровья). После того, как счетчик заполнится до минимального уровня , можно активировать умение, нажав V.


    • Активация умения красит волосы Данте в белый, обстановка становится черно-белой,
    • Все враги подбрасываются в воздух (даже те, кто появляется на арене) и парят там на время активации, не атакуют, их режимы ярости и щиты Ведьмы срываются, атаки срываются
    • Также позволяет использовать Адскую Тягу и Ангельский Хлыст НА ЛЮБЫХ противниках все зависимости от их типа и уязвимостей, а также игнорирует неуязвимости к определенным видам оружия (к примеру, Призрачных и Кровавых Гневов можно убивать Мятежником)
    • После окончания действия Адского Лика или досрочного отключения умения враги падают на землю
    • Во время действия АЛ Данте наносит больше урона, получает меньше урона от атак, получает больше очков стиля, а также получает бонусные очки за атаки противника в воздухе и убийства
    • Увеличивайте время действия АЛ , приобретая Кресты АЛ и находя Фрагменты Креста АЛ
    • Энергия АЛ, помимо атак, восполняется фиолетовыми сферами и звездами АЛ


  • Стартовое оружие Данте
  • Оптимальный баланс скорости и мощи, средний прирост очков стиля
  • Основные типы атак ближнего боя, но есть и дальнобойные приемы, и для сближения с врагом

Рубака (Hacker)

Стандартный прием. Комбо из четырех рубящих ударов, наносящих неслабый урон по одиночной цели. Жмите четыре раза ЛКМ.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Смертельный виток (Death Coil)

Стандартный прием. Улучшенная версия Рубаки для множественных целей - два рубящих удара, пауза, крученый взмах мечом вокруг Данте, затем два удара вперед, и в конце мощный завершающий удар, отбрасывающий мелких врагов (если выдержат). 2 раза ЛКМ + пауза + 3 раза ЛКМ.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Самое время (High Time)

Стандартный прием. Позволяет отправлять мелких демонов в воздух. На земле нажатие F отправляет цель вверх. Зажмите клавишу - и Данте поднимется вверх. С этого приема удобно начинать воздушные атаки.

Шлемокрушитель (Helm Breaker)

Стандартный прием. В воздухе нажмите F, чтобы вбить демона в землю. Полезно сбивать атаки или самого противника.

Неистовый полет (Aerial Rave)

Стандартный прием. Что-то вроде Рубаки в воздухе - четыре рубящих удара по воздушной цели, последний удар выкидывает противника вперед.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Вращение рулетки (Roullete Spin)

Приобретаемый прием. В воздухе после двух ударов выдержите паузу и ударьте еще раз (2 раза ЛКМ, пауза, ЛКМ) . Данте крутящим движением меча поднимет врага и себя вверх, причем цель в конце приема по высоте чуть превзойдет персонажа.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает набор высоты.

Драйв/Овердрайв (Drive/Overdrive)

Приобретаемые приемы. Причем Овердрайв требует наличие Драйва 1 уровня .

Драйв - очень полезная дальнобойная атака, направленная на несколько целей, стоящих на одной линии. Зажмите и отпустите ЛКМ , чтобы Данте зарядил свой меч и выпустил на врагов волну энергии, проходящую насквозь через большинство врагов . Можете сразу атаковать, или дождаться зарядки Драйва на полную мощность - длится пару секунд, плюс будет звуковая и анимационная подсказка. Держать Драйв можно сколько угодно времени , торопитесь медленно.

Овердрайв - улучшенная версия Драйва, добавляет две ударные волны к приему. Нужно лишь нажать ЛКМ точно после выполнения Драйва.

Оба приема имеют по два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Жало/Триллион ударов (Stinger/Trillion Stubs)

Приобретаемые приемы, причем Триллион ударов требует наличие Жала 1 уровня.

Жало - атака, предназначенная для сближения с противником на земле. Дважды нажмите на клавишу движения и ЛКМ - Данте сделает резкий рывок и ударит врага точечным колющим ударом. В большинстве случаев демона отбросит вперед.

Триллион ударов - улучшенная версия Жала. Выполните Жало, но до того, как Данте сблизится с противником, быстро и несколько раз нажимайте ЛКМ. Враг будет получать быстрые колющие удары, плюс в конце отхватит финальный колющий с отбрасыванием. Особенно здорово под этот прием загнать несколько врагов.

Оба приема имеют по два уровня развития. Второй уровень Жала увеличивает дистанцию , преодолеваемую Данте, второй уровень Триллиона ударов позволяет дольше наносить удары.


  • Дается в миссии 2
  • Медленные, но мощные удары, прирост очков стиля выше среднего
  • Приемы направлены на ближний бой и, отчасти, на дальний - вливание урона по крупным целям, сбитие противника с ног, жонглирование
  • Неплохо подходит для отражения атак и жонглирования врагами

Правосудие (Judgement)

Удар Троицы (Trinity Smash)

Дрожь/Падение (Tremor/Drop)

Прилив/Воздушный Прилив (Flush/Aerial Flush)



error: Контент защищен !!