PET SHOP BOYS — история песен «It’s A Sin» (1987), «Heart» (1987), «Go West» (1993) и «Can You Forgive Her?» (1993). Биография Пет шоп бойс семья дети

В эти самые минуты, когда вам стало до того уютно и безмятежно, что вы разрешили себе почитать про стародавний британский дуэт, 30 лет поставляющий музыку для танцполов, в Эдинбургском университете собрались профессора из Лондона и Осло, чтобы прочесть свои доклады в рамках двухдневного, с жестким графиком с 9.30 до 22.00, симпозиума, приуроченного к 30-летию выхода первой пластинки Pet Shop Boys «Please». Мы не подсматривали за профессорской элитой. Просто настало время изучить структуру цемента, который скрепил связь времен в тридцатилетие самых интенсивных перемен, что выпадали человечеству.

Пока мы на таких скоростях и при такой турбулентности, неслись в будущее, о каком не просили, с нами всегда было что-то, что не давало сойти с ума. После прохождения еще одной черной дыры нас, как после самой отчаянной ночи - электрический свет за занавесками дома нашего детства, дожидалась новая пластинка Pet Shop Boys. И, как дома, пока нас носило, произвели ремонт и апгрейд, у пластинки был актуальный саунд, а у песен - слова, впервые возникшие в утренних новостях. Но свет мелодии оставался теплым, ровным, портвейн эмоций был охлажден до нужной температуры. Мир меняется, и мы вместе с ним, работу никто не отменял, завтра предстоит непростой денек - но именно поэтому не самое ли время спокойно поговорить о чем-нибудь действительно важном, о любви, или, словами Кики из фильма Альмодовара, «не про Ирак и про Сараево - про нас с тобой». И обязательно - размяться на дискотеке.

«West End Girls», 1985

Песни Pet Shop Boys - не пилюля от реальности. Приверженцы понятного эстрадного стихосложения, танцевального ритма и диджейских приемов заводить слушателей, Pet Shop Boys ни разу не впадали ни в крайность, высмеянную еще Аллой Пугачевой: «Было все у нее как надо: пела песни на эстраде про луну и про соловья», ни в наркотический угар долбежки по рецепторам. По словам Нила Теннанта, вокалиста и автора текстов, «подбирать саунд под определенный наркотик, чтобы сносило крышу от их комбинации, это, конечно, тоже дело, но музыка, которая работает в паре с наркотиком, а без него не заводит вовсе, будет неполноценной». Социальная горечь и даже сиюминутная политическая критика, помноженные на полученное Теннантом историческое образование, запалила уже их первый хит - 20 недель продержавшихся на верхушке билбордовского хит-парада в 1986 году «West End Girls» с их дотошной картиной самочувствия неблагополучных лондонских пацанов; на вопрос, как далеко это может их завести, песня отвечает словами «от Женевского озера до Финляндского вокзала», кивая на путь Ленина к революции. 16 лет спустя, в 2002 году, эти ребята вернутся в лирику Pet Shop Boys в песне «London» уже русскими солдатиками, дезертировавшими в Англию из Крыма: «Мы ищем работенку типа махинаций с кредитками. А что вы от нас хотели? Мы же не местные. На вас тут пашут, а мы натасканы суметь за себя постоять».

«London», 2002

Российская история в силу своей особой перекособоченности и осуществленного антибуржуазного порыва особенно интересует Pet Shop Boys, даже создавших Эйзенштейна. В 1990 году, когда в разваливавшемся СССР впервые отменили парад на Красной площади по случаю годовщины революции, они отозвались «Октябрьской симфонией» («My October Symphonie»), герой которой - человек, привыкший всю жизнь маршировать в этот день, - делился своей очень тогда понятной нам, как будто подслушанной растерянностью и в итоге испугом: «И что же, все эти годы нас не спасала даже наша правота? Так мы, выходит, были такие храбрецы…»

На политическую демагогию по другую сторону Атлантики уши Теннанта настроены не менее тонко: стоило, готовя войну в заливе, президенту Бушу позаимствовать фразы и образы из черчиллевских провоенных речей, Pet Shop Boys выпустили «DJ Culture», где провели аналогии между современными политиками, пользующимися риторикой предшественников, и диджеями, включающими в треки семплы чужих старых записей. Что касается родины, то пацанам достаточно бросить один взгляд из-за занавесок, чтобы пригвоздить антигуманный капитализм одной фразой, как в «To Step Aside» («Отойти в сторонку», 1996): «На площади внизу рабочие терпеливо выстаивают в очередях, чтобы рыночная экономика обеспечила им то, в чем до сих пор отказывала история, за какой-нибудь иной судьбой, чем подолгу работать и все время ждать».

«To Step Aside», 1996

Помимо того что это всегда точные и остроумные наблюдения, достойные высокооплачиваемого политического колумниста, в них никогда не сквозят ни превосходство, ни нытье, ни «А гори оно все пропадом!», ни «А давайте их всех уроем!» - то, на чем строит свои баррикады, так предсказуемо обрачивающиеся модными подиумами, рок-музыка.

Если Pet Shop Boys что-то хронически поливают презрением, так это ее; в песне с их грядущей пластинки «The Pop Kids», ностальгическом треке о дискотеках 1990-х, даже есть слова «Мы были молоды, но воображали себя такими утонченными, рассказывая всем и каждому, что рок слишком переоценивают». Механизм помпезного рок-идола Pet Shop Boys, если кому интересно, разобрали по винтикам в песне «How Can You Expect to Be Taken Seriously?» («Как ты можешь ждать к себе серьезного отношения?», 1990), а суть рок-музыки спрессовали в композиции «How I Learned to Hate Rock-n-Roll» («Как я выучился ненавидеть рок-н-ролл», 1996): «Один провозглашает очевидные вещи, другой глумится надо всем, что ты любишь, третий воспевает дурные манеры, чувства притупились, страсть выдохлась».

«How Can You Expect to Be Taken Seriously?», 1990

Вокалист раскладывает грустные мысли по ячейкам выложенных в стройной последовательности эстрадной песни нот, как ясным бодрящим утром в кафетерии продавец раскладывает по витрине пирожные в ожидании посетителей. Гитарист не срывается на запилы - аранжировщик соблюдает ритм танца, чеканной походки, ведомого уверенной рукой автомобиля, вводя семплы полицейских сирен, клаксонов, дамских каблучков, чтобы услышать будни города как танец. Это - жизнь, она горька, но это - жизнь.

Pet Shop Boys за 30 лет ни разу не предлагали утешения в сказках про загробные утехи или выигрыш в Монте-Карло. Не предлагают они и вопить дурниной «Как прекрасен этот мир, посмотри!» Их взгляд критичен. Их герой интеллектуально подкован: среди персонажей, к которым апеллируют строки их песен, Гарольд Пинтер («Up Against It», 1996), Бернардо Бертолуччи («A Certain Je Ne Sais Qoui», 2012) и Карл Маркс («Love Is a Bourgeois Construct», 2013), - и при этом совсем не синий чулок, чтобы не подхватить на полуслове беседу о таблоидах: «Как Лиз перед Бетти, как Она после Шона: сначала потерян, потом - возрожденный» («DJ Culture»). Собственно, эта эрудированность и является залогом самостоятельного мышления такого героя, а с ним - стоицизма. Pet Shop Boys наблюдают несовершенства общества, от технических гаджетов до политических перестановок, с позиции человека опрятного, собранного, заинтересованного и при этом оснащенного тем прекрасным, перешедшим к нам в наследство от животного мира винтиком, который толкает разминать ноги, расправлять плечи, жестикулировать, преследовать и убегать, собираться в кулак и производить впечатление. За этот винтик отвечает четкий танцевальный ритм, которым прошиты мелодии, обогащенные знанием музыкальной культуры от Перселла до ельцинской эстрады; те самые «Че Гевара и Дебюсси, положенные на диско-бит», как описали свое кредо сами артисты в их ранней «Left to My Own Devices» («Предоставленный самому себе», 1988).

«Left to My Own Devices», 1985

Разумеется, персонаж и слушатель Pet Shop Boys - человек чувствующий, и ему нужна любовь: а без потребности в любви и сексе, как пел Бернес, «тут ничего б и не стояло». Уже на первой своей сорокапятке в песне «A Man Could Get Arrested» (1985) парни показали, как выматывает душу нерешительная болтовня, когда нужно просто собрать манатки и начать жить вместе: «Сколько еще ты собираешься сидеть тут и болтать со мной? У тебя куча проблем и раздвоение личности. Тебе нужно проконсультироваться с врачом, прежде чем наша любовь пройдет проверку. Сколько можно? Так и в тюрьму угодить недолго!»

Конечно, диско-бит первозданно прекрасен, как топот на лестнице пацана, только что закончившего учить уроки и бросившегося на улицу. Когда ты просто вышел на охоту в паб и «довольно с меня выпивки, и бокса с меня хватит - я хочу любовника» («I Want a Lover», 1986) или уж тем более когда «промозглый выпал вечерок, мне требовалось пропустить пару стаканчиков, а там - ты, и я знал, что мне полюбится твоя любовь. А ты видел, что я готов? Что, так заметно было? Просто, в какой-то момент остались только мы вдвоем. Вот и не верь после этого в судьбу - ведь она вот так предоставила мне тебя» («Did You See Me Coming?», 2009). Или когда Pet Shop Boys любуются, как танцуют в лунном свете дальнобойщик с его сменщиком в одноименной песне 1995 года («The Truck-Driver and His Mate»).

«Did You See Me Coming», 2009

Хотя сами парни придерживаются той здоровой и единственно правильной позиции, что люди сами выбирают быть счастливыми («Happiness Is an Option», 1999), на свете всегда было и остается полно придурков, которых пришедшее счастье пугает своей окончательностью. Такие и образовав пару продолжают поиск, который обречен оставаться порожним, превращая в ад и жизнь любимого, и собственную. Свою самую первую песню Pet Shop Boys сочинили в 1982 году как раз об эффектах подобного поведения, но до пластинки «Jealousy» («Ревность») дошли только 8 лет спустя. Самому муторному из чувств подобает величественная аранжировка. Героический человек, который, вместо того чтобы плюнуть на необязательного любовника, проводит бессонную ночь, когда любимый не перезвонил, достоин фанфар. Если выстроить песни Pet Shop Boys по типам персонажей, то самой обширной галереей станет, пожалуй, галерея таких стоиков, один из которых надеется, что любимый оставит свои сексуальные крестовые походы («I Don’t Know What You Want But I Can’t Give It Anymore», 1999), другой - эта проблема, судя по чартовой позиции, особенно актуальна - терпит типа, который по пьяни от него не отлипает, а протрезвев, воротит нос («You Only Tell Me You Love Me When You’re Drunk», 1999).

Из этих песен сами Pet Shop Boys - и это редкий случай, когда Теннант и Лоу сходятся во мнении - предпочитают «The Way It Used to Be» (2009) про старую беззаботную любовь, рассосавшуюся потому, что разошлись дороги, о возрастной меланхолии одного и надежде все вернуть другого и о необходимости собраться с духом и все-таки посмотреть: что остается от любви? В этой песне песни в каких-то совершенных дозах и формах встретились беспокойство, утрата и решимость - три кита, на которых стоит человек.

«The Way It Used to Be», 2009

Ведь что печально: все политические козни, гримасы социальной несправедливости, ошибки любимых, как показывают песни Pet Shop Boys, можно переждать, они пройдут, «это просто ветер подул» («Only the Wind», 1990). Только, увы, то же самое можно сказать о любом из наших чувств, включая любовь. У Pet Shop Boys есть несколько песен, где герои оказываются на похоронах («Your Funny Uncle», 1989; «Survivors», 1996), но, возможно, самая программная для всего их подхода вещь вдохновлена таким культурологически-вульгарным событием, как похороны принцессы Дианы.

«After the Event», 2009

Там, где наложили эстетическую кучу все маститые исполнители, эти двое оставили танцевальный шедевр на все времена и полностью лишенный слепого пафоса гимн жизни. Песня называется «After the Event» («После мероприятия», 2009), и она про то, на чем, вообще-то, стоит этот мир, а иначе б он развалился. Он, мир, потому-то 30 лет и слушает этих ребят, потому что, с доброжелательным любопытством наблюдая и отражая все его перемены и сложности, утверждают ту единственно верную истину, что: «Порой можно так расстроиться, что не расслышишь смеха, а то и воспримешь его как угрозу. Но все иначе после, после мероприятия: вот ты уже и улыбаешься, счастливый быть здесь».

Новый альбом Pet Shop Boys «Super» выйдет 1 апреля. Вот как звучит одна из первых песен - «The Pop Kids».

Pet Shop Boys (Пэт Шоп Бойз), английский synthpop-дуэт. Образован в 1981 в Лондоне Нилом Теннантом и Крисом Лоу.

Нил Теннант (Neil Francis Tennant; р. 10 июля 1954), историк по специальности, работал помощником редактора в популярном журнале «Smash Hits», а Кристофер Лоу (Christopher Sean Lowe; р. 4 октября 1959), происходивший из музыкальной семьи и выучившийся игре на клавишных в группе ONE UNDER THE EIGHT, изучал архитектуру в Ливерпульском университете, когда волею случая в 1981 их пути пересеклись в одном из музыкальных магазинов Лондона. Это знаменательное событие и послужило отправной точкой проекта под названием PET SHOP BOYS. Первое время, пока Крис завершал своё образование в Ливерпуле, музыканты виделись редко — в основном, на каникулах, записывая первые демо-ролики. Приезжая на каникулы в Лондон, Крис останавливался у своих друзей, которые содержали зоомагазин. Благодаря этому обстоятельству группа и получила своё название. В 1983 Нил полетел в Нью-Йорк, чтобы взять интервью у Стинга для своего журнала. Это была благоприятная возможность встретиться с известным продюсером танцевальной музыки Бобби Орландо, о работе с которым мечтали участники группы. В итоге Нилу удалось убедить Бобби спродюсировать первые записи дуэта. Так появился сингл West End Girls (1984), который к концу 1985 вывел группу на первые позиции в британских и американских чартах. В тот же период дуэт записывает второй сингл — Opportunities (1985), оказавшийся не менее удачным. Окрылённые успехом музыканты бросают свои прежние занятия с тем, чтобы сконцентрироваться на музыкальной карьере.

Дебютный альбом «Please», где доминировала синтезаторная танцевальная музыка, появился в 1986 и подобно предыдущим работам стал весьма успешным. За остаток 1980-х гг. дуэт записал ещё несколько очень популярных дисков: «Disco» (1986), «Actually» (1987), «Introspective» (1988), «Results» (1989), «Behaviour» (1990). Альбом «Results» записан по итогам триумфальных гастролей коллектива в США, принесших ему всемирное признание; в записи альбома приняли участие Лайза Миннелли и Дасти Спрингфилд. В те годы PET SHOP BOYS выдвинулась как одна из лучших групп, исполняющих качественную танцевальную музыку. В своём творчестве дуэт всегда старался идти на шаг впереди современников, с лёгкостью переходя от диско к хаус- и техно-музыке, экспериментируя с латиноамериканскими ритмами, одновременно не забывая о мелодичных аранжировках и романтично-ироничных куплетах.
Эти тенденции можно проследить и на последующих альбомах группы: «Very» (1993; знаменитый хит Go West, видеоклип к которому снимался на Красной площади в Москве, стал суперпопулярным и даже вошёл в репертуар болельщиков на футбольных аренах по всему миру) и «Bilingual» (1996) (последний считается самой интересной работой PET SHOP BOYS). В 1999 дуэт выпустил ещё один альбом «Nightlife».
В феврале 1998 группа посетила Россию, дав четыре концерта в Москве и Санкт-Петербурге.

Несмотря на кажущуюся «лёгкость» и коммерческий характер своего музыкального материала, дуэт пользуется признанием многих серьёзных музыкантов: с ними сотрудничали и продолжают сотрудничать Джон Марр (гитарист SMITHS), Брайан Ино, Дэвид Боуи, группа BLUR, Тина Тернер, Эннио Морриконе и др.

Дискография:
1986 Please
1986 Disco - The Remix Album
1987 Actually
1988 Introspective
1989 In Depth - эксклюзивный японский релиз
1990 Behaviour
1991 Discography - полное собрание синглов
1993 Very
1993 Very Relentless
1994 Disco 2
1995 Alternative - сборник бисайдов (1984-1995), 2 CD
1996 Bilingual
1997 Bilingual/Bilingual Remixed - специальное издание, 2 CD
1998 Essential - сборник ранних песен
1999 Nightlife
2000 Mini - японское лимитированное издание
2001 Closer to Heaven - саундтрек мюзикла Pet Shop Boys и Джонатана Харви
2001 Further Listening - двухдисковые переиздания альбомов Please, Actually, Introspective, Behaviour, Very и Bilingual
2002 Release
2003 Disco 3
2003 PopArt - The Hits - сборник лучших песен
2005 Battleship Potemkin - саундтрек к фильму, исполняют Pet Shop Boys и Dresdner Sinfoniker
2006 Fundamental
2006 Fundamental/Fundamentalism - лимитированное издание, 2 CD
2006 Concrete - выступление в Mermaid Theatre, 2 CD
2007 Beside - 2 CD
2007 Disco 4 - сборник ремиксов на песни The Killers, Мадонны, Pet Shop Boys, Йоко Оно, Atomizer и Rammstein.
2009 Yes

Факт №2926

Эта песня заимствует аккордовую последовательность из "Канона Ре Мажор", написанного немецким композитором-органистом эпохи барокко Иоганном Пахельбелем примерно в 1694.

Последовательность аккордов (До, Соль, Ля-минор, Ми-минор, Фа, До, Ре-минор-септ, Соль) хорошо слышна в начале песни в версии Pet Shop Boys, однако темп песни значительно ниже, чем в классическом произведении.

Также эта аккордовая последовательность лежит в основе припева гимна Советского Союза (музыка Александра Александрова), и вступление версии Пет Шоп Бойз подчёркивает это сходство, что также усиливает "советскую" тематику песни.


Ваш браузер не поддерживает воспроизведение музыки. Нажмите ссылку "Скачать mp3".

Скачать MP3: Канон Ре Мажор Пахельбеля, исполненный на гитаре

О песне Heart

Факт №2927

Изначально Пет Шоп Бойз хотели отдать эту песню Мадонне, но долго не решались. Потом они изменили политику работы со своими песнями и стали исполнять все свои песни сами.

О песне Heart

Факт №2928

Первоначальный микс песни содержал партию гитары и был значительно длиннее. Пет Шоп Бойз пригласили поработать над песней продюссера и звукоинженера Джулиана Мендольсона. Он убрал из песни гитару, посчитав партию "слишком сложной", а затем случайно стёр часть песни.


Источник: Нил Теннант для книги 1000 UK Number One Hits

О песне Heart

О песне Go West

О песне Go West

Факт №2925

Фраза "Go West, young man" (Вперёд на Запад, молодёжь) появилась в 19-м веке и стала девизом колонизации Западной Америки. В конце 1970-х, когда эту песню выпустили Village People, она была всеми воспринята как воспевание сексуальной свободы в Сан-Франциско, в частности признания свободы геев. При этом сами авторы песни отрицали, что имели в виду эту тему.

В исполнении Pet Shop Boys (1993) песня обрела совершенно другой смысл: клип демонстрирует антиутопический серый коммунистический мир с красными звёздами, памятниками Ленину и Гагарину и прочей советской символикой, из которого люди "вырываются" куда-то на Запад. То есть песня была прочитана как повествование о крушении Советского Союза.

- Нил, всё же какое направление вы исповедуете: кто-то причисляет вас к поп-исполнителям, кто-то - к транс...

Пожалуй, нас можно отнести к поп-исполнителям. Но за свою историю мы постоянно совершенствовали и меняли свой стиль. Сравните наш последний альбом Super и наш дебютный альбом Please, и вы сразу поймёте, что они очень сильно отличаются по звучанию. На нас оказывает влияние современная транс-музыка. В то же время у нас выработался свой собственный стиль.

- А вас не оскорбляет, что многие причисляют вас к ретро?

Терпеть не могу, когда меня называют "ретро". Уж лучше "винтаж", но только не "ретро". Или вот ещё вариант: "легендарный", как вам?

- Но всё же ваша самая знаменитая песня была написана и правда давно...

Go West была написана группой Village People в качестве своеобразного гимна гомосексуалистов и посвящена тому, как в 70-е годы многие геи переезжали в Сан-Франциско. Мы же записали её лет 15–16 спустя. Она приобрела элегический оттенок - люди стали размышлять на тему "мечты всех геев", которую омрачила эпидемия СПИДа. Когда мы сделали версию, то постарались отобразить как светлые, так и тёмные тона композиции. То обстоятельство, что её часто сравнивают с гимном СССР, - это всего лишь совпадение, о котором мы совсем не догадывались на тот момент. Мы приехали в Москву, чтобы принять участие в съёмках для MTV. И тогда мы поняли, что "движение на запад", изначально в Сан-Франциско, - для России в тот момент означал экономические перемены, переход от коммунизма к новой системе - то есть фактически "уход на Запад".

- Пять раз Pet Shop Boys были номинированы на "Грэмми", но ни одной статуэтки вам пока так и не досталось. Обидно?

Меня это совсем не беспокоит. Знаете, Дэвид Боуи получил "Грэмми" не за какую-то отдельную пластинку, а за общий вклад в музыку. То же - и Нил Янг. В то время как у Стинга, должно быть, их штук 15. Не то чтобы я относился с неуважением к Стингу - просто им нравится расслабленная музыка, вдохновлённая джазом.

- Ваша армия поклонников со временем уменьшается или нет?

У нас много преданных фанатов в ряде стран - Голландии, Германии, Дании. Многие из российских фанатов - геи. Они машут российскими флагами. Мы выступали в России уже, наверное, раз восемь. И мы с радостью возвращаемся сюда и ценим наших российских фанатов. Много лет назад, а именно в 1987 году, когда вышел хит It’s a sin, произошёл первый в истории обмен советских детей, которые приезжали гостить в британские семьи. Когда их спрашивали, кого бы они хотели встретить, они говорили: "Мы хотим увидеть Pet Shop Boys!" - тогда-то мы впервые и повстречались с российскими поклонниками.

- Где вы выступите на этот раз?

На этот раз мы посещаем только Москву. До этого мы были только в столице и в Санкт-Петербурге. Однажды мы бы хотели посетить и другие города, чтобы получить более точное впечатление от России, но пока что мы нигде не были.

- Какими вы видите русских?

Русские - тёплые, дружелюбные, иногда непроницаемые. Но стоит получше их узнать, как вы убеждаетесь, что это очень милые люди.

- Русскую музыку знаете?

Я обожаю российскую классическую музыку - Прокофьева, Шостаковича, Чайковского. А из современных исполнителей никого не знаю.

  1. До Pet Shop Boys Нил Теннант работал музыкальным журналистом, а Крис Лоу учился на архитектора. Впервые они встретились в августе 1981 года в магазине музыкальных инструментов, где Нил покупал детали к своему синтезатору, а Крис разглядывал полки, истерически хохоча. Как раз этот ненормально громкий смех и привлек Нила.

  2. Первоначальным названием дуэта было West End, в честь одноименного элитного района Лондона. На вопрос «Почему группу назвали Pet Shop Boys?» Нил Теннант и Крис Лоу отвечают, что сами они ни в каких зоомагазинах не работали, зато часто весело проводили время в одном из таких лондонских магазинчиков, где работали друзья Криса.

  3. С самого начала своей карьеры друзья определили, что будут играть электронную музыку, опирающуюся на итало-диско и электро. Так что неудивительно, что особенное влияние на звучание группы оказали Джорджио Мородер, Kraftwerk, Бобби Орландо, New Order и нью-йоркская клубная музыка.

  4. В первое турне дуэт отправился спустя 8 лет после своего основания, в 1989 году. К настоящим концертам группа готовилась долго и тщательно, в результате чего их некогда статичные выступления превратились в театрализованные шоу с декорациями, переодеваниями, танцорами и прочим. Концерты прошли в Гонконге, Японии и Великобритании.

  5. В 1993 году Pet Shop Boys выпустили альбом Very, который многие считают шедевром «евродэнса» того времени. Съёмки международного альбомного хита Go West частично проходили в нашей столице, где музыканты были запечатлены шагающими по Красной площади (в Москве Pet Shop Boys оказались по приглашению на открытие телевещания MTV в России; группа разъезжала по городу в бывшем лимузине Михаила Сергеевича Горбачёва).

  6. За свою карьеру Pet Shop Boys сделали множество каверов на композиции других известных музыкантов, причём некоторые из этих версий стали популярнее оригиналов, например каверы на песни Элвиса Пресли Always On My Mind и Village People Go West.

  7. Pet Shop Boys известны плодотворным сотрудничеством с другими музыкантами: Дасти Спрингфилд, Лайза Минелли (в 1989-м они целиком написали и записали для неё альбом Results), поп-группа Eighth Wonder (композиция I’m Not Scared), Робби Уильямс (песни No Regrets и She’s Madonna). В 1990-е годы Pet Shop Boys стали делать ремиксы на композиции других исполнителей: Blur — Boys And Girls, Дэвид Боуи — Hallo Spaceboy, Йоко Оно — Walking on the Thin Ice, Rammstein — Mein Teil, Мадонна — Sorry, The Killers — Read My Mind и так далее.

  8. Названия композиций Pet Shop Boys тяготеют к двум полярным полюсам: это либо краткие минималистичные заглавия (Rent, Before, Minimal), либо, наоборот, длинные названия-предложения (You only tell me you love me when you’re drunk, This must be the place I waited years to leave, I don’t know what you want but I can’t give it anymore, где вопреки практике музыкальной индустрии в названиях песен с заглавной буквы пишется лишь первое слово); также часты названия-вопросы. Интересно, что альбомы также имеют однословные названия: Please, Release, PopArt и другие.

  9. Pet Shop Boys также особенное внимание уделяют моде, которая не только находит свое отражение в повседневной одежде музыкантов, но и является неотъемлемой частью их сценического имиджа. Роль денди отводится Теннанту, в то время как Лоу предпочитает полуспортивный стиль (бейсболки и кроссовки) и проецирует на себя отстранённый образ, усилить который ему также помогают модные солнцезащитные очки, которые он почти не снимает с начала 90-х.



error: Контент защищен !!