Что значит сняла след с человека магия. Что такое порча на след и как ее сделать

Многие магические обряды связаны с чарами на обувь и на след. Человек всегда куда-то идет в прямом смысле стремится к цели, осуществлению идеи. Чтобы достичь желаемого, он выбирает путь. Вот тут-то и может вмешаться магия, которая может помочь человеку выбрать верную дорогу или, напротив, сбить с пути.

Того, кто сбился с пути, называли "беспутный", то есть бес попутал. Поэтому перекрестье дорог в издревле считалось местом обитания нечистой силы. А вот если бы на нем были старые башмаки, они бы его по натоптанной дорожке на верный путь вывели. Почему?

Большая группа обрядов с обувью связана с отправлением человека в путь.
В начале века все эти обряды смело проводили со старой кожаной обувью (что можно делать и сегодня), но изначальный вариант предполагал использование не туфель, а лаптей. Обязательный ритуал их перехода от отца к старшему сыну, а от него к младшим символизировал процесс передачи отцом своим детям жизненной мудрости, буквально правильной поступи отца. Ведь это он "вел" за собой жену и детей и задавал им направление в жизни.

В деревенской магии обувь использовалась широко, и до нашего в времени значение ритуалов не изменилось.
Лапоть и любая старая обувка в доме всегда приносит счастье! А почему? Потому чтo на ладонях и подошвах ног всегда собирается сильный энергоинформационный потенциал, очень много говорящий о сути владельца обуви.

Смысл ритуала передачи старой обуви очень прост для человека, посвященного в тайны энергоинформационного обмена и магии, и совершенно непонятен взращенному на материализме обывателю.
Ноги потеют, пот пропитывает обувку. Так в лаптях либо старых башмаках "впечатывается" энергоинформационный код вашего родителя. Именно его и наследуют дети. Конечно, если судьба отца семейства складывалась неудачно, то наши мудрые предки не передавали его обувь отпрыскам, а сжигали (именно сжигали, а не выбрасывали, чтобы никто другой несчастье не подобрал)

Собираясь в очень дальнюю и опасную дорогу, призывали для защиты умершего родственника. Да не первого попавшегося, а считавшегося праведным, смелым, удачливым. Для этого ставили перед порогом сапоги умершего, звали его по имени и просили "в дороженьке помочь". Праведный становился ангелом-хранителем, обеспечивал защиту высших сил, удачливый или смелый - духом-хранителем (то есть рангом пониже), передавал свою личную удачу и храбрость.
В путь-дорогу отправлялись. обязательно в этих самых сапогах.И сегодня некоторые военнослужащие, чаще всего из семей потомственных офицеров, либо парни из глубинки, где еще живо знание "башмачной магии", верят в действенность этого обряда и совершают его. Конечно, в дело редко идут родительские сапоги, но сапоги и ботинки удачливых и смелых друзей - уж это точно.

Близкая дорога (в том числе в казенный дом)

Когда человек собирался недалеко, перед ним через порог кидался лапоть или позже сапог, но не первый попавшийся, а тот, который носил человек, удачливый во всех делах. Считалось, что так и собравшемуся в путь открывается дорога к удаче и успеху.
Иногда удачливый человек дарил свои лапти путнику. Это была большая милость, царский подарок. Люди верили, что получивший счастливую обувку "войдет в его след" и двинется по правильному пути.
Собираясь на любое дело - экзамен, сватовство, продажу или куплю дома, этот обряд проделывали обязательно. Попробуйте и вы - убедитесь, хуже не станет, а возможно, что и повезет.

Чары на проезжающих мимо

Лапти кидали вслед уезжающему начальству - волостному писарю, становому приставу и судебному следователю. Этим выражалось пожелание: "Скатертью дорога!" Развешанные вдоль дороги на заборах
Лапти обязательно приносили удачу проезжающим мимо путникам, а если ехал грабитель, замышляя, дурное дело, то предполагалось, что он, увидев такое количество лаптей, забудет о том, что хотел натворить и сегодня это поверье не умерло.

Чары на покой

Если человеку все время являются образы умерших предков и он никак не может отвязаться от них, то нужно положить в старую обувь (ботинок, туфлю, тапку и т.п.) птичьи перья, пух и уголь, а сверху поставить стакан с водкой. Затем эту обувку следует вынести из квартиры и спрятать где-нибудь со словами: "(Имя), пейте да уходите отсюда".
В деревне стакан с водкой уносят за околицу. Ну и, конечно, необходимо добавить, что в прежние, времена этот обряд проводили со старым лаптем. Важно то, что он действен и поныне - избавляет людей от тяжелых, порой кошмарных видений и ощущений.

Приворот «На след»

Этот приворот читают на человеческий след, который может остаться на полу от босой ноги, мокрой обуви, на снегу, в грязи и т. д. После прочтения приворотных слов человек будет бегать за вами словно преданная собака.
«След за следом раба Божьего (имя) шла лютая беда, звать ее тоска, в его след наступила, в рабы мне его заполонила. Как верный пес хозяина сторожит, след в след за хозяином бежит, так и раб Божий (имя) за мной по следам ходил, никуда не сворачивал, никуда не уходил. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Заставить вернуть вещь или свести вора с ума

Если вор оставил след в грязи, его вынимают, кладут в мешок и подвешивают в трубе или в том месте, где дым идет беспрестанно, т. е. делают огорожение, приспосабливая его так, чтоб дым шел на мешок со следом. Сказать трижды, вешая мешок:
Укравший (назвать вещи), или вещь назад верни, или твой разум с ума сойди. Повораиваю дым против ветра, ветер против следа, дело против воровского тела. Аминь.

Порча на след

Порча наводится на месте следа, втыкая в него иголки с наговором, или же след с землей изымается и колдовство проводилось дома - в печи или в бане. Заметив оставленный след врага на земле,или снеге,его вынимают так чтобы обвести широким ножом весь оттиск,а затем проделать над ним тоже самое что с вольтом.Его либо жгут на огне, посылая мысленные и словесные пожелания болезней и бедствия,либо сушат где нибудь в трубе (банной),или на солнце.Можно также вколотить в след врага крестообразно 4 гвоздя с кладбища, произнося желания повредить своему врагу через гвозди.

Этот вид порчи часто используется для любовной ворожбы, так называемой любжи. Порча на след вызывает психический дискомфорт, тоску, печаль, страх, бессонницу и может довести человека до самоубийства иногда человек начинал чахнуть, терять жизненные силы и в постепенном, медленном истощении погибать.
Иногда землю из-под ступни человека ссыпают с наговорами на дерево или в воду.Удача зависит от умения сосредотачивать свою волю на данном желание,без чего ни один рецепт,как бы он правильно ни был составлен, не произведет хорошего результата.

На тоску

Читают над водою, хлебом, солью, а иногда, над оставленными на земле следами.
«Встану я и пойду из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле. Навстречу мне огонь, полымя и буен ветер. Встану и поклонюсь им низешенько и скажу так: «Гой еси Огонь и Полымя! Не палите земных трав, дует ветер, не раздувай Полымя, а сослужи службу верную, великую - выньте из рабы Божией (...) тоску тоскучую и сухоту плакучую, понесите ее через высокие бора - не потеряйте, через пороги - не уроните, через моря и реки - не утопите, а вложите ее в раба Божиего (...), в белую грудь, в ретивое сердце и в легкие, и в печень, чтобы он обо мне рабе Божией (...) тосковал и горевал в денну и нощну пору, в сладких яствах бы не заедал, в меду, пиве и вине не запивал. Будьте вы, слова мои, крепки и лепки от ныне и до веку. Заключаю крепким замком, а ключ в воду».

Заговор на встречу

Если вам хочется встретить определенного человека, можно провести ритуал со следами.
Находите на земле свой след, кусаете себя за язык и говорите:
"Вот как бы этот след да пересекся со следом (произносите имя этого человека 3 раза)". И носком левой ноги в это время свой след перечеркиваете.
Срок действия 3 – 4 дня.

Наговаривалось на еду и питье для того, кого должно остудить; кроме того, брали землю и по наговору бросали ее на того человека или на его след.
"Пойду я в поле на травы зелены, на цветы лазоревы. Навстречу мне бежит дух-вихорь из чистого поля со своею негодною силою, с моря на море, через леса дремучие, через горы высокие, через долы широкие; и как он бьет травы и цветы ломает и бросает, так же бы (имя) бил, ломал (имя) и бросал, и на очи не принимал, и до себя вглоть не допущал, и казался тот человек пуще змея лютого, и жгло, и палило бы его огнем, громом и молнией. Тому слову моему нет края и конца, ни переговору и недоговору".

Заговор на счастливый след

Приготовьте обед и позовите гостей. В их числе обязательно должен быть мужчина. Когда он войдет, заметите его след веником и скажите:
"За твоим следом сто женихов в дом!"

Порчи на след

Изъятый след рассыпают на свежую могилу крестообразно и говорят:

"От порога до погоста пусть будет быстрой для раба (...) дорога. Аминь."

Тряпка (половичок) у двери врага может быть использован так же хорошо, как вынутый след, а также подойдут носки, башмаки, стельки из обуви или просто полотенце, на которое вставал ваш враг (например, в бане, ванной), коврик из машины, словом, все, на что он вставал или надевал на ногу. Далее поступать как с землей (при необходимости порвать на мелкие кусочки).

Если хотите,чтобы человек серьезно болел, то можно прикопать на именной могиле тапочки или обувь с тем же заговором,например, на 9 дней, а потом откопать и пусть жертва носит себе. Закапывать стоит в пакете.

В мире не бывает двух людей с одинаковым энергетическим потоком. Известные всему миру маги, экстрасенсы и парапсихологи называют уникальную энергетику человека фантомным следом. Но что он обозначает? Если вы посидели на стуле или же полежали на диване, то в течение сорока минут место будет хранить вашу особую энергию. Она представляет своего рода отпечаток, оставленный вашей аурой.

Недобрые люди могут воспользоваться этим, и наложить порчу на ваш индивидуальный след. Естественно, очень тяжело подкараулить человека на стуле или же на кресле, поэтому самым распространенным поделом является порча, осуществляемая посредством земного следа, оставленного обувью несчастного.

Черная порча на след – как она проявляется?

Люди, связанные с эзотерическими и оккультными науками очень часто используют ритуалы, позволяющие им воровать чужую «энергию» для себя. Поэтому порча на человеческий след является одно из самых распространенных и тяжело снимаемых. Если маг, колдун или же просто любитель практической магии воспользуется темным заговором, который прочитает на ваш отпечаток ботинка – быть беде. Вы сразу поймете, что в вашу жизнь проникли бесовские и дьявольские силы, потому что:

  • у вас резко ухудшиться самочувствие (врачи не смогут поставить конкретный диагноз);
  • ваши близкие люди начнут без причины с вами ругаться;
  • вас станут преследовать неудачи.

Если вы можете выявить у себя эти признаки, наверняка на вас наложена порча, сделанная на человеческий след. Ее нужно немедленно снимать посредством ритуалов белой магии.

Снимаем порчу, наведенную на след – древний обряд

Для того чтобы гарантированно снять порчу «на следок» нужно будет купить магические атрибуты, а также выучить наизусть заговор. Потребуется:

  • новые тапки;
  • три свечи;
  • четыре спицы.

По возвращении домой нужно воткнуть в каждый тапок по две спицы, но обязательно крест — на крест. Затем скрутите три свечки, приговаривая:

«Свечи священные кручу – порчу по следам вычислить хочу. Да будет так».

После этого поставьте свечи в правый угол комнаты – они должны гореть на протяжении всего обряда. Возьмите тапки в руки, начинайте ими хлопать (словно в ладоши) и, крутясь по часовой стрелке, приговаривать:

«Как пойду я в чистое поле, да как встречу я там три зори. А зори не красные, не черные, а белые. Да скажу я тем зорькам всю правду-матушку. Что на след мой напал бес злобный, что изводит меня, да что мучает. На плече он сидит, да не высидит. Куда я иду – туда он за мной. Зорьки белые, заклинаю вас бедой. Разберитесь вы с бесом черным, да прогоните его в преисподнюю. Чтоб ушел он туда по моим следам, да по вашим следкам там запутался. Чтоб бродил он во тьме и ко мне не дошел. Но чтоб к обидчику моему возвернулся – возвернулся да и прижился. Помолюсь я тем зорькам. В ножки им поклонюсь. Да помолившись, в белу жизнь возвращусь. Аминь».

После этого нужно закапать тапки под дубом многолетним и уйти домой на цыпочках, чтобы бес злой не смог вас найти. Тогда порча будет снята, а вы сможете жить спокойно.

Для проведения сильных обрядов наведения порчи, колдуну требуется частичка тела жертвы: кровь, волосы, ногти и др. Если такой материал отсутствует, черный маг может прибегнуть к альтернативному методу – использовать след жертвы, оставленный на земле, снегу, предмете интерьера и др.

Порча на след – является сильной разновидностью магии, направленной на причинение серьезного вреда человеку. При помощи такой практики, колдун способен навредить здоровью человека, разрушить семью, причинить проблемы личного характера и др.

Развитие магии следа

Магия отпечатков, является одним из древнейших способов воздействия на человека. Еще Древнегреческий математик Пифагор уделял много времени изучению черной магии и даже разработал ряд методов, направленных на защиту от колдовства. Ученикам его школы настрого запрещалось прокалывать след постороннего человека острым предметом, а также предписывалось разглаживать складки на постельном белье, которые напоминали очертания тела хозяина.

Древним славянам также были известны магические свойства следа. Человеку, подвергшемуся действию порчи на след, рекомендовалось сжечь свое белье на Благовещение. Образовавшаяся в результате зола являлась лекарством от недуга.

Рассмотрев более детально славянские традиции, можно найти много упоминаний обрядов, в которых применялся след человека. Колдуны собирали землю из-под следа жертвы. Затем высыпали ее в воду или на дерево, проговаривая специальный заговор. Считалось, что жертва будет жить до того момента, пока живо дерево.

Магические ритуалы связанные со следом жертвы, применяемые современными колдунами, в подавляющем большинстве не приводят к летальному исходу. Тем не менее жертва порчи на след испытывает сильнейшее психологическое потрясение, симптомами которого могут быть:

— состояние дискомфорта;
— тоска и печаль;
— расстройства сна и бессонница;
— состояние постоянного страха.

Косвенно эти признаки могут даже спровоцировать самоубийство. Подверженный порче человек испытывает серьезную потерю жизненной энергии, что отражается на работоспособности и здоровье.

Каждая вещь, вступавшая в непосредственный контакт с человеком, — является переносчиком его информационной матрицы. Этот отпечаток духа может быть успешно применен в различных ритуалах как белой, так и черной магии. Поэтому не рекомендуется допускать попадание личных предметов в руки недоброжелателей.

Предметы также имеют свойство к накоплению энергии, при длительном контакте. Этим и опасны бывшие в употреблении и антикварные вещи. Возможно, хозяин этих предметов перенес серьезную болезнь или даже смерть. Это найдет отражение в энергетическом заряде вещи.

Это свойство к накоплению успешно применяли французские дамы. Прежде чем подарить сопернице новое ювелирное украшение, его помещали на шею старой серьезно больной женщины. При контакте с этот негативной энергией, самочувствие жертвы постепенно ухудшалось.

Порча, получаемая в церкви

Как ни странно, даже в церкви можно заработать заряд негативной энергии. Достаточно вспомнить обряд Причастия.

Любой желающий, может подойти к священнослужителю, и ложку вина из общего сосуда и хлеб, после чего надлежит поцеловать чашу. Хотя этот ритуал и призван защитить душу, он таит в себе скрытую угрозу.

Опасность кроется именно в том, что доступ к чаше имеет любой желающий. Зачастую люди приносят в храм свои жизненные проблемы и болезни. Эта негативная энергетика многих людей оседает на чаше и может нести серьезную опасность для каждого причащающегося.

В языческих традициях многих народов, на этот счет распространялись строгие табу. К атрибуту религиозного ритуала было разрешено прикасаться только его обладателю. У каждого человека имелся полный набор необходимых религиозных инструментов. Также во многих ритуалах использовался открытый огонь, дополнительно очищающий от негативной энергии. Как пример, можно вспомнить празднования на Ивана Купала, во время которых принято совершать прыжки через костер.

Методы наложения порчи на след

В различных ритуалах магии следа, колдун стремится заполучить в свое распоряжение физический отпечаток человека. След является символом перемещения и стремления к какому-то результату в жизни. Получив к нему доступ, маг способен вмешаться в течение этого процесса.

Обряд на вора

Этот обряд может быть успешно применен для наказания вора, по неосторожности оставившего отпечаток своей ноги на земле. Прибегнув к помощи изогнутого ножа, необходимо извлечь след из земли, и не повредив доставить на кладбище.

Войдя на территорию кладбища, необходимо направиться по дорожке и остановиться на двенадцатом шагу. Землю со следом нужно высыпать на оказавшуюся поблизости могилу.

Спустя двенадцать дней, порча вступит в силу, а вор заработает какое-либо серьезное заболевание, чем и выдаст свой проступок. Следует быть очень осторожным, применяя эту порчу, так как грабителем может оказаться хороший друг или родственник.

Порча на врага

Чтобы навредить врагу, достаточно лишь найти его след, отчетливо отпечатанный на земле. Необходимо окуривать его дымом можжевельника в течение нескольких минут, после чего извлечь отпечаток из земли и рассыпать в полночь на пересечении трех дорог. При этом произносится заговор:

«Ангел грозный по земле шагает: деревья сухие ломает, корни вырывает, камни на те деревья бросает. Заклинаю я раб Божий (имя) этим обидчика своего, лютого врага Божьего (имя). Чтоб и его точно так же ломало и жизни спокойной не давало. Свершится, что сказано. Аминь. Аминь. Аминь» .

В момент развеивания следа, необходимо находиться в полном одиночестве, без посторонних людей. Вся негативная энергия может быть поглощена невольным свидетелем, а недоброжелатель останется невредимым.

Прием наведения порчи и приворота на обувь является разновидностью и позднейшей модификацией наведения порчи и приворота на след. Ритуал использовался начиная с глубокой древности, когда обуви как таковой еще даже не существовало. Колдуном аккуратно изымался участок почвы, на котором был отпечатан след жертвы, а затем с ним производились соответствующие манипуляции (о них подробнее речь пойдет ниже). Метод приворожения и наведения порчи на след один из самых сильных в магии. Также он удобен тем, что не требует входить в контакт с жертвой, приближаться к ее жилищу и что-либо подбрасывать туда. Это бывает затруднительно при повышенной бдительности жертвы и наличии охраны. Известен случай, когда охрана Петра I обнаружила изъятие следа императора во время его нахождения в одной из поморских деревень. К инциденту отнеслись очень серьезно, и вся деревня подверглась репрессиям.

Техника наведения порчи и приворота на след

Для начала след надо изъять, или, как говорят на сленге, взять след. Качественным считается как можно более свежий и четкий отпечаток следа, особенно босой ноги, с попаданием частичек пота в грунт. Нечеткий отпечаток босой ноги на траве тоже сгодится, но тогда придется вырезать довольно толстый фрагмент дерна вместе с корнями травы. В крайнем случае подойдет и обычный след от ноги в обуви.

Еще одна тонкость: лучше всего брать тот след, который оставил человек не праздно прогуливающийся, а целенаправленно идущий по делу. И чем важнее дело, тем лучше. В таком случае жертву удастся «сбить с пути», то есть вмешаться в ход ее важнейших жизненных процессов. Иногда этот прием используют не столько для порчи, сколько для помех в деле, по которому отправился оставивший отпечатки своих следов. В более широком смысле этот вид порчи способствует уничтожению любых следов, которые оставляет человек на Земле - дел, которые делает, и потомства, которое плодит. В случае приворота тем более - манипуляция со следом разворачивает жертву в желаемую сторону.

Далее нужно определиться с методом наведения порчи. Для этого может быть использована только личная сила колдуна, а можно прибегнуть и к помощи кладбища. Наиболее распространенными ритуалами на личной силе служит высушивание следа. Для чего он помещается в жаркое место после соответствующих заговоров, тексты которых приведены на фото рукописи в конце статьи. Для приворота техника в точности та же, только немного меняется текст заговора.

Использование кладбища дает гораздо большее разнообразие приемов для порчи, но не рекомендуется для приворота. Приворотом с использованием кладбищенской магии легко получить побочный результат в виде болезни и смерти, хотя опытные колдуны и могут сделать все правильно. Лучшие результаты получаются от подбрасывания фрагмента следа в гроб к покойнику. Сработает и смешивание земли со следа с землей с могилы человека с таким же именем, особенно умершим нехорошо. Ну и, наконец, можно вбить в след гвозди с кладбища, сопровождая действие соответствующим заговором.

Техника наведения порчи и приворота на обувь

Несомненно, старая, долго ношенная обувь жертвы, попавшая в распоряжение мага, дает значительно больший простор для действия, чем след. Во-первых, это личная вещь, бывшая долгое время в соприкосновении с телом. Во-вторых, обувь обильно пропитана потом человека и обязательно содержит частички его кожи, то есть генетический материал, дающий самые большие возможности влияния. В-третьих, подошва обуви представляет собой уникальную вещь, через которую долгое время шел энергообмен человека с землей. В какой-то степени на подошвах обуви оседает информация смысла существования человека, смысла его устремлений и перемещений в пространстве. Недаром кое-где даже сейчас существуют ритуалы передачи обуви от отца к сыну. Таким образом отец символически вводит сына в поле своего жизненного смысла. Также обращу внимание, что при перемене места жительства, домового «перевозят» на новое место, используя в качестве транспортного средства обувь, желательно лапоть.

Для наведения порчи или приворота обувь можно использовать как и любую другую личную вещь человека, только более эффективно. Но можно воспользоваться и специфическими особенностями обуви. Для этого нужно оторвать находящуюся внутри стельку. Подойдут и просто стельки, которые носила жертва. Фрагмент стельки можно подбросить в гроб или произвести любые действия, приведенные выше в описании манипуляции со следом. Но можно связать стельки ниткой, обязательно носками в разные стороны. То есть чтобы носок одной стельки находился на пятке другой. Стельки можно скрепить как плоско, так и скатать их в рулон. Для усиления порчи можно добавить в моток земли со свежей могилы (до 40 дней). При этом желательно чтобы имя покойника совпадало с именем жертвы. Далее такой моток подбрасывается в дом жертвы, либо под порог дома. заговоры, которыми нужно сопровождать смотку стелек, приведены в фото рукописи в конце статьи.

Как снять порчу и приворот на обувь и след

Сначала несколько слов о технике безопасности. Самое главное, никогда не выбрасывайте в мусорные баки свою старую обувь. Иначе вы рискуете навести на себя порчу самостоятельно, без помощи колдунов и недоброжелателей. А произойдет это так: какой-нибудь бомж оденет вашу обувь, а потом в ней умрет. Вот и получится, что вы сами постарались подложить свою вещь покойнику. Все свои вещи перед тем, как выбросить, необходимо привести в негодность для дальнейшего употребления. В крайнем случае обувь можно выбрасывать не парой, а по одному туфлю в разные дни. Это не остановит мага, зато предотвратит соединение вашей энергетики с энергетикой бомжа. А если вы хотите помочь нуждающимся, лучше найдите другой способ это сделать, кроме как дарить им свои вещи.

При снятии порчи или приворота на подброшенные стельки обуви первым делом надо найти подклад. Далее его необходимо извлечь, не прикасаясь к нему руками, переложить в новый пакет, вынести за пределы дома и сжечь. Если вы точно уверены в личности колдуна, подбросившего вам зло, то можно забросить найденный подклад ему в дом, двор или даже под порог. Хотя последнее довольно сложно по причине бдительности опытных магов. Если же порча или приворот наведены на след или обувь без подклада, дело существенно осложняется. Необходима чистка, пост и отчитка молитвами. Но надежнее всего не рисковать и обратиться к специалисту.



error: Контент защищен !!